Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2018, 07:23   #1
Николай124
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Николай124
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Ребята всем привет! Нужна помощь вернее совет. кратко о проблеме.владею аутлэндэр хл 2.4 2007.вариатор.европеец.на пробеге 132км вариатор умер!(было это вчера) Стал вопрос о замене.Подскажите пожалуйста какие коробки подойдут мне есть же варианты подешевле. с финансами счас тяжело.Понимаю что что скорей всего это описывалось уже но счас нет времяни всё читать.
Николай124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2018, 15:01   #2
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,518
По умолчанию Re: Поломки вариатора

@Николай124, скорее всего самым дешевым окажется контрактный вариатор из Владивостока от праворульного Аута. Кто-то на форуме писал про подобную замену.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2018, 16:17   #3
igelko
Бывалый
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 30
По умолчанию Re: Поломки вариатора

@Николай124, Ответил в личную почту.
igelko вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2018, 20:45   #4
Jatco
Житель Клуба
 
Аватар для Jatco
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 159
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Николай124 Посмотреть сообщение
Ребята всем привет! Нужна помощь вернее совет. кратко о проблеме.владею аутлэндэр хл 2.4 2007.вариатор.европеец.на пробеге 132км вариатор умер!(было это вчера) Стал вопрос о замене.Подскажите пожалуйста какие коробки подойдут мне есть же варианты подешевле. с финансами счас тяжело.Понимаю что что скорей всего это описывалось уже но счас нет времяни всё читать.
Николай, добрый день.

1. У вас установлен вариатор W1CJA / F1CJA (по классификации Митцубиши), он же Jatco JF011e. Повреждения данного вариатора бывают самые разные и грамотнее будет снять свой вариатор с автомобиля, вскрыть его, отдефектовать и только после этого принимать взвешенное решение - ремонтировать свой или покупать контрактный. Возможно, что ремонт вашего вариатора (замена поврежденных в нём деталей) обойдется даже дешевле, чем покупка контрактного вариатора с непонятным остаточным ресурсом. Такое бывает.

2. Если всё таки решитесь покупать б/у, то обратите внимание, что помимо модели вариатора существует такое понятие как и модификация(!) вариатора. И если не хотите проблем, то вам нужно будет искать именно свою модификацию. Модели, модификации и OEM номера вариатора F1CJA / W1CJA на "Mitsubishi Outlander":

OUTLANDER 2:

1. F1CJA-2-A3V (2009-2012), двигатель 2.0 (4B11), кузов CW4W, 2wd.
2. F1CJA-2-13V (09.2009-07.2012), двигатель 2.0 (4B11), кузов CW4W, 2wd. OEM номер вариатора — 2700A262
3. F1CJA-2-A3W (06.2009-04.2012), двигатель 2.0 (4B11), кузов CW4W, 2wd. OEM номер вариатора — 2700A263
4. W1CJA-2-A3WA (06.2009-04.2012 (EUR)) и (04.2010-04.2012 (RUS)), двигатель 2.0 (4B11), кузов CW4W, 4wd. OEM номер вариатора — 2700A265
5. W1CJA-1-A1ZA (06.2007-05.2009), двигатель 2.4 (4B12), кузов CW5W, 4wd. OEM номера вариатора -2700A145 (06.2007-07.2007), 2700A169 (07.2007-07.2007), 2700A170 (08.2007-05.2009)
6. W1CJA-1-13YA (06.2009-04.2012 (EUR)) и (04.2010-04.2012 (RUS)) двигатель 2.4 (4B12), кузов CW5W, 4wd. OEM номер вариатора — 2700A247
7. W1CJA-1-13XA (07.2011-06.2012), двигатель 2.4 (4B12), кузов CW5W, 4wd. OEM номер вариатора — 2700A246 (Oil cooler)

Вот тут подробнее про это - https://www.drive2.ru/o/b/495871498863509964/

3. Не забывайте, что контрактный вариатор - это не контрактный двигатель или АКПП (имеется в виду в плане надёжности и остаточного ресурса). Было уже очень много примеров, когда контрактный вариатор ходил месяц/два после установки (а то и меньше). Увы. Поэтому как правило контрактный вариатор устанавливают только если ремонт своего экономически не целесообразен (такое бывает, но не часто) и когда машина после этого сразу продаётся. Если машину планируете оставить для себя, то поверьте, что выгоднее отремонтировать. )))

P.S. Мы занимаемся ремонтом вариаторов много лет и к нам отправляют вариаторы на ремонт из самых разных регионов России. Как правило только из Европейской части РФ. Но не так давно получили (в Москве) вариатор (как раз тот же самый Jatco JF011e) который нам отправили транспортной компанией на ремонт из... Хабаровска!!! Сами в шоке были. Уж казалось бы, в этом регионе контрактных вариаторов как "грязи"! Тем не менее, владелец машины (как выяснилось), уже дважды ставил контрактный вариатор и "проходили" они у него всего по 4 - 5 месяцев, после чего владелец автомобиля принял решение отправит вариатор на ремонт в Москву. Просто машина ему нравится. Как то так. Но выбор в любом случае за вами!

Jatco вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.06.2018, 18:01   #5
vova18
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,087
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Николай124 Посмотреть сообщение
Ребята всем привет! Нужна помощь вернее совет. кратко о проблеме.владею аутлэндэр хл 2.4 2007.вариатор.европеец.на пробеге 132км вариатор умер!(было это вчера) Стал вопрос о замене.Подскажите пожалуйста какие коробки подойдут мне есть же варианты подешевле. с финансами счас тяжело.Понимаю что что скорей всего это описывалось уже но счас нет времяни всё читать.
Николай все проще чем описано выше, на вашу машину подойдет любой вариатор от Аута, 2005-2015 годов выпуска, руль хоть левый хоть правый, и от Делики Д-3 тоже подойдет, от двигателей 4В11-4В12, даже можно взять от переднего привода и не сложно переделать под полный. Но есть одно НО, это количество датчиков давления в гидроблоке, есть на один и два датчика, до конца 2009 на ауты ставили на два датчика, после на один. Как вариант оставит свой гидроблок, либо перекинуть косу гидроблока со старого на новый, желательно вместе с блоком ROM, это черная коробочка на косе гидроблока.
vova18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU