Первый и единственный владелец, оригинал ПТС. Автомобиль (японская сборка) куплен у официального дилера «Рольф-ЮГ» в июне 2009 года. Комплектация - Inform MT, код - S28.
Первые 5 лет (до 120 тыс.) обслуживался у ОД по месту приобретения. Оставшееся время - в клубном сервисе - "ТСМ Моторс" (Out-Club). Все обслуживание в срок по регламенту и в соответствии с сервисной книжкой. Вся история авто есть в накладных на обслуживание и ремонт.
Пробег по Москве и области, без экспериментов по бездорожью, если за него не считать торфяные грунтовки.
Ходовая в отличном состоянии (амортизаторы KYB менялись все при пробеге 120 тыс., были установлены задние усиленные пружины "Lesjöfors" код 42 156 28). Ступичные подшипники менялись все при пробеге до 90 тыс. Гудел только передний левый, но для подстраховки менялись оба. Задняя пара менялась без симптомов, в качестве превентивной меры. Резина TOYO А/Т, всесезонка. В городе и пригороде в зиму ведет себя лучше зимней липучки той же марки ("ношу" второй комплект уже), хотя для лета на крупнозернистом асфальте немного шумновата. Остаток по резине около 15-20 тыс. пробега. Диски штатные.
Двигатель с паспортным расходом. За городом (без пробок) расход 7,7-8 л/100 км в режиме 2WD, 8,2-8,8 – 4WD. По городу 10,5 – 11,2 в зависимости от пробок.
Диск сцепления, выжимной и сальники МКПП заменены на 145 тыс., тогда же - передние тормозные диски, в ТО 180 тыс. произведена очистка дроссельной заслонки и клапана EGR.
Масло не ест или практически не ест в зависимости от марки. Летом при агрессивной и скоростной езде небольшой угар есть. Если лить Мобиль, то улетает где-то 300 мл на 10 тыс.; Фукс, который лью в последнее время по совету ТСМ-Моторс, угорает больше, где-то 500 гр на 10 тыс. Но по ощущениям «ходимость» у Фукс все таки лучше – с пробегом приемистость не падает.
В конце 2013 года сделана полная шумоизоляция в
«Автолокер» и там же приобретен и установлен комплект акустики 5.1 u-Dimenshion: сабвуфер
«BlackBox X8» и акустическая система
«EL-Comp 6.2 х 4» с полной заменой аудио кабелей. ГУ штатное (CD-mp3 + радио).
Ветровое стекло новое (менялось год назад из-за скола-трещины). Очагов коррозии нет (по сервисной книжке гарантия завода от сквозной коррозии – 12 лет). Защита картера отсутствует – не ставилась изначально.
Электрика вся рабочая, АКК менялся 3,5 года назад на «Furukawa» "FB SUPER NOVA" 65А/ч, код 75D23L.
На прошлом ТО 180 тыс. менялись: все жидкости, свечи, тормозные колодки и пальцы суппортов, а также все втулки поперечных тяг (стабилизаторов устойчивости), сайлент-блок левого переднего рычага. ГУР, охлаждение, тормозная, климат в штатном состоянии.
Хронические болячки отсутствуют. Сверчков нет. У клубного сервиса к машине замечаний не было.
Из ближайших необходимых и возможных расходов:
1. ТО 195 тыс. по регламенту: замена топливного фильтра бензонасоса, масляный и воздушный фильтры плюс моторное масло.
2. На пробеге 205-210 тыс. маловероятно, но возможно – сайлент-блок правого переднего рычага 3 тыс. руб. (работа + сайлент), на прошлом ТО меняли левый, правый хотели просто в паре заменить, но времени не хватало, при осмотре дефектов на нем не было, только рабочая "морщинистость". До этого сайленты менял дважды на интервалах 70-80 тыс. и 140-150 тыс. (ТСМ).
3. Сход-развал делался 1,5 года назад. В принципе пока не просится, но если будет желание обновить и вдруг закисли болты-эксцентрики на коротких рычагах сзади ("гантели" - общая болезнь аутов), то затраты еще около 5-7 тыс. руб., т.к. рычаги с болтами идут в утиль.
Расстаюсь из-за необходимости срочно решить квартирный вопрос, с неохотой, т.к. пепелац достоин еще долгой и уважительной эксплуатации.
На автомобиль уже куплен ОСАГО, срок действия с 18.06.2018 до 17.06.2019, переоформлю на нового владельца в день продажи.
Остальное при осмотре (Моск. обл., Балашиха, мкр. Железнодорожный).
Дополнительные вопросы по истории, эксплуатации и ремонтам, договоренности по месту и времени осмотра либо в «личку», либо по телефону, номера ВИН и ПТС для проверки по Автокоду только через «личку».
670 000 р., Обсуждение при осмотре.
Андрей. +7(9О3)2О2-7б-71
Прошу перекупщиков и салоны на это объявление не обращать внимания.