PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,675
Re: Кто, какое, масло заливает дизель 4N15
Родное - это полусинь, причем не самого высшего качества. Так себе масло с не выдающимися характеристиками, да еще по цене более интересных масел.
Об этом писали уже неоднократно где только можно. Даже тесты есть.
В общем не очень оно, так, для тех кто не хочет голову себе забивать и заморачиваться.
У ОД стоимость родного масла выходит за 5 000 руб.
Я заливаю уже второй раз Лукойл, так вот его стоимость за 8 л., выходит 3 тыс., с копейками.
Разница на лицо, да и характеристики Лукойла не плохи ( спасибо кстати форумчанам за советы)
Родное - это полусинь, причем не самого высшего качества. Так себе масло с не выдающимися характеристиками, да еще по цене более интересных масел.
Об этом писали уже неоднократно где только можно. Даже тесты есть.
В общем не очень оно, так, для тех кто не хочет голову себе забивать и заморачиваться.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,675
Re: Кто, какое, масло заливает дизель 4N15
Точно.
Скажем так, если вы не фанат ойл-клаба (там много чего понаписано), в общем виде большинство масел полусинтетика, произведенных путем гидрокрегинга из нефти.. Настоящая синтетика именно синтезируется на основе нефти или газа, но её формула чисто исскуственная, разработанная специалистами. Но таких масел мало и они дороги. Смысла лить их в стандартные моторы особого нет, но фанаты утверждают, что на таком масле и древние Жигули превращаются в ракету
Что же касается большинства масел, то все они по сути полусинтетика. Только в некоторых та основа, что получена из нефти, минимальна по отношению к количеству дополнительных пакетов присадок (всяких ПАО, эстеров и пр). Поэтому производители таких масел как правило не стесняясь пишут на них синтетика, тем более каких-либо единых правил на этот счёт нет. Главное уложится в стандарты. Поэтому по одним и тем же стандартам могут проходить и полусинтетические и синтетические масла. Но отличие будет в пакетах присадок, а значит и работать будут по разному.
Масло Мицубиси честно говоря тёмная лошадка. За то время, что они продают его в России, поменялся производитель. Тот, что указан на канистре, просто фасовщик, завода по указанному адресу нет. Об этом писали например в аутовском разделе. Когда в 2012 году ОД начали усиленно переводить всех на масла Мицубиси, то на рекомендованном 5W30 даже не было указано соответствия дизельным стандартам API и ACEA, тем самым классам, которые определят годность масла под те или иные моторы. Т.е.это было средненькое такое маслице для обычных бензиновых моторов без турбонаддува. Но народ-то у нас ушлый, стали задавать неудобные вопросы и через какое-то время на канистрах появились новые наклейки, где указано, что масло соответствует требованием API по классу CF. Но соответствие не естт сертификат и значка на канистре так и не появилось. Мало того в каталоге сертифицированных масел API этого масла не было, нг было другое масло производителя Ниппон Ойл, указанного на канистрах масел Мицубиси. Видимо это дало повод представительству Мицубиси в России считать масла идентичными.
Это масло тестировали на ойл-клабе. Я себе к "масляным сектантам" не причисляю и довольно критически отношусь к деятельности этих ребят, но тест дал определённую информацию. Если коротко, то масло посредственное, с минимальным пакетом присадок, к пробегу 15 ткм срабатывается и начинает терять свои свойства и т.д. Если интересно почитай в первоисточнике.
Что касается масла под наши моторы. У меня есть такое подозрение, что это тоже самое масло, что и раньше, только добавили буковки С3, чтобы попасть под стандарт АСЕА (API убрали видимо чтобы не нарываться на скандал). И самое интересное, что в списке масел, прошедших сертификацию по японскому DL-1, его опять же нет. Я где-то этот список выкладывал. Причём опять повторяется история с производителем: такого как на канистре нет, но есть от подразделений Ниппон Ойл. Вроде как фиг с ним, возможно что это одно и тоже масло, известное у нас как Eneos, но вот осадочек остаётся. Тем более, что за такую цену есть много неплохих масел, где никакой игры в аналогии, а честно указан и производитель и соответствие стандартам, причём все бьётся по базам данных.
Как-то так. Вот и думаешь: а оно надо, лить непонятно что? Конечно Мицубиси даёт сейчас гарантию 5 лет и т.п. Думаю, что даже если делать ТО раз в 15 ткм и лить только это масло, то за 5 лет ничего не случится. Но мы ведь всегда желаем лучшего, тем более за свои деньги. Не так ли?
Sokol все правильно сказал. Не все то золото, на котором написано Мицубиши. А есть банальная коммерция, усиливаемая давлением производителя - к счастью, не категоричным.
Если Вы действительно желаете лУчшего, то выбирайте в линейке масел непосредственно ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ масел известных брендов - не суть важно какого из авторитетных. Покупайте в надежных местах, характеристики - исходя из эксплуатации, +/-. Для родного любимого МПС нет смысла покупать самое дорогое, мотор не из таких, тем более, что меняем в большинстве через 7500км.
Вопросы связанные с маслом, а так же его последствия - делегированы на дилера.
В случае чего пусть сам все решает.
За свои же деньги не собираюсь бегать догонять с магазина откуда пришло масло и почему проблемы с двигателем. Дилер льет - дилер пусть и отвечает.
Как то так.
Вопросы связанные с маслом, а так же его последствия - делегированы на дилера.
В случае чего пусть сам все решает.
За свои же деньги не собираюсь бегать догонять с магазина откуда пришло масло и почему проблемы с двигателем. Дилер льет - дилер пусть и отвечает.
Как то так.
Дилер отвечает только в гарантийный период. А за это время - хоть подсолнечное заливай (утрирую, оливковое первого холодного отжима лучше) - мотор выдержит.
Все игрища с другими маслами - для увеличения ресурса мотора и для уменьшения головных болей и затрат на последующие ремонты.
@PIPE_Smoker, это понятно, но т.к. двигатель относительно свежий на рынке РФ - не дай бог, что то вылезет в гарантийный период.
Если будет использоваться не дилерское масло, то весь груз ответственности по выяснению обстоятельств ляжет на собственника. Если есть время и желание, то конечно карты в руки.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,675
Re: Кто, какое, масло заливает дизель 4N15
Этот двигатель продается у нас уже три года. На Л200 с 2015 года. Но Л200 больше корпоративная машина, чем в личном пользовании. И ездят они довольно прилично. На слуху проблемы только с сажевым фильтром. Но тут масло ни причем. Относительно надежный все же двигатель сделали.