Для начала просто начните с задних суппортов, вытащите направляющие и посмотрите на них, может они ржавые все.
Я суппорта два раза в год обслуживаю, весной и осенью-при смене колес по сезону.
Как заведено отписываюсь по результатам проделанного.
Решил начать с правого заднего тормозного диска.
Снял суппорт, осмотрел все. Вымыл диск при помощи фери. Таким образом удалил жирный налет видимо от взвеси битума (много дорожных работ) тончайший не заметный. Вычистил старую смазку. Почистил суппорт. Тормозные колодки 4 мм. Диск совсем не изношен. Наполнил пыльники смазкой. Смазал Направляющие. Расшатал тормозной цилиндр, на всякий случай, он и так нормально двигался. При сборке колодки пришлось аккуратно вставлять подстукивая. Не садились на место. Это было ошибкой. Надо было тщательнее очистить посадочные места. Все собрал.
При нажатии на педаль тормоза, колесо подклинило. Потом вроде отпустило. Колесо крутилось нормально.
На следующее утро поехал по делам. Отъехав от дачи на 3 км. услышал два звонких щелчка и потом скрежет. Вышел. Дым от колодок. Лопнул диск. Был ошарашен. Думал что диски тормозные цельные. А оказалось слабые. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ от нагрева могут лопнуть и окажетесь без тормозов.
С заклиненой частью диска торможение улучшилось. Потихоньку сьездил по делам. А на следующий день записался на сервис.
Приехал на наш клубный сервис на Дмитровке.
Заменили оба тормозных диска, колодки, направляющие, смазку. На обоих задних колесах. Прокачали тормоза.
Теперь все отлично. Тормоза как новые.
Появился запасной диск. На всякий случай... Такой же как на фото)).
@Кроген, Тоже как то задние тормоза перебирал. Поршень туда сюда разработал, а потом поехал. Из под заднего колеса дым. Вернулся домой ,тормозной диск лопнул. В общем пришлось заказывать новые диски и брать ремкомплект суппорта. Все разбирать. Чистить ,там много ржавчины под пыльником и до неё не добраться если все не разбирать.