Санта дизельная? Если на бензин смотришь - не бери. А дизельная по динамике к 3 литровому Ауту подбирается. Правильно сказали сядь посиди + прокатись. Что больше понравится,то и бери.
Санта дизельная? Если на бензин смотришь - не бери. А дизельная по динамике к 3 литровому Ауту подбирается. Правильно сказали сядь посиди + прокатись. Что больше понравится,то и бери.
я и смотрю дизель только
у меня сейчас тоже дизельная машина, очень нравится
в начале месяца и хочу записаться на тест обеих, там посмотрим
жена больше смотрит в сторону санта фе
а мне так больше ездовые качества интересны, чем внешние
у меня сейчас тоже дизельная машина, очень нравится
в начале месяца и хочу записаться на тест обеих, там посмотрим
жена больше смотрит в сторону санта фе
а мне так больше ездовые качества интересны, чем внешние
Запишись ещё на тест дизельного Кодиака. Я тоже "выбирающий" и не решивший что мне подойдёт в итоге. Общаюсь пока с владельцами. У меня 2 основных претендента дизельный Кодиак и Аут V6 (может дизельный кореец если с первыми не срастётся и на Санты в конце года мегаскидки будут из-за того что новая модель выходит в сентябре). Вот с двумя определился,но выбрать не могу т.к. оба имеют своиз плюсы и свои минусы но итогом всего поровну для меня. А ищу я семейный поповоз с возможностью установки 3 ряда табуреток.
Запишись ещё на тест дизельного Кодиака. Я тоже "выбирающий" и не решивший что мне подойдёт в итоге. Общаюсь пока с владельцами. У меня 2 основных претендента дизельный Кодиак и Аут V6 (может дизельный кореец если с первыми не срастётся и на Санты в конце года мегаскидки будут из-за того что новая модель выходит в сентябре). Вот с двумя определился,но выбрать не могу т.к. оба имеют своиз плюсы и свои минусы но итогом всего поровну для меня. А ищу я семейный поповоз с возможностью установки 3 ряда табуреток.
ох ты
точно, еще же кодиак
тогда да, линейка для выбора увеличивается
но чую митцу будет надежней, кодиак - это VAG, а соответственно больше нюансов
тогда да, линейка для выбора увеличивается
но чую митцу будет надежней, кодиак - это VAG, а соответственно больше нюансов
Немного не та ветка для обсуждения,надеюсь местные ребята не обидятся что здесь расписывать начали.
Надёжность - это понятие как всегда относительное,зависит она от многих факторов. Иногда даже не от самого автомобиля. Приведу пример.Есть когорта людей,берущих авто на гарантийный срок 2-3 года и потом их меняющих. Вот для них вообще о какой надёжности может идти речь? Он продаст авто,раньше чем он сыпаться начнёт. Ну это так отступление.
Как я размышляю по двум претендентам (напомню дизельный Коди и Аут V6).
Аут плюсы : относительная надёжность основных агрегатов (двигатель,коробка гидроавтомат,трансмиссия), собственно сам V6 - это трудно словами передать надо на таких движках просто поездить,лучше V6 особо ничего нет по драйверским ощущениям (даже турбодизель отваливается я считаю) разве только V8. Очень приличный клиренс для класса и недурная система ПП SAWC - т.е. он более универсальный автомобиль в итоге. Минусы : он дубовый как все японцы (но нужно понимать от сюда вытекает его надёжность),в салоне грусть и печаль, очень отвартительный второй ряд (нет ни USB зарядок для пассажиров,ни дефлекторов обдува,ни обогрева поп),унылая мультимедия,места внутри поменьше.
Кодиак плюсы : внутри салона места просто завались,на 2 ряду есть куча благ для пассажиров,для меня это важно у меня там минимум 2 спиногрыза (есть подогрев,есть 2 USB розетки ,есть 220 розетка,есть отдельный климат,есть столики в спинках передних сидушек,есть выдвижные шторки от солнца - ну это шкода,они всегда мелочами славились,у них даже встроенные в дверные карты слоты для зонтов есть вместе с фирменными зонтами), очень клёвая мультимедия, 3 ряд табуреток с завода (у Аута допиливать придётся). Минусы : относительная надёжность ДСГ ,он ниже по клиренсу (хотя там очень продуманное днище - оно выгнуто полусферой,а клиренс считается по чашкам стоек - у вага такая конструкция обычно чашки низко сидят - влияет это на движение по глубокой колее только), меньшая динамика у этого дизеля (тут тоже есть нюанс 150 дизель заводским stage1 можно до 190 сильного надуть,но это бонус при сходе с гарантии будет ибо ВАГ при ТО отслеживает вмешательство в прошивку - они отправляют данные чехо-немцам).
Намеренно не поднимал тему с расходом горючки т.к. в моём случае есть нюанс у меня есть пока доступ к халявному бензину,а вот дизель за свои брать придётся.НО для простого человека дизель по расходу будет приятно удивлять по отношению к бензиновому V6.
Немного не та ветка для обсуждения,надеюсь местные ребята не обидятся что здесь расписывать начали.
Надёжность - это понятие как всегда относительное,зависит она от многих факторов. Иногда даже не от самого автомобиля. Приведу пример.Есть когорта людей,берущих авто на гарантийный срок 2-3 года и потом их меняющих. Вот для них вообще о какой надёжности может идти речь? Он продаст авто,раньше чем он сыпаться начнёт. Ну это так отступление.
Как я размышляю по двум претендентам (напомню дизельный Коди и Аут V6).
Аут плюсы : относительная надёжность основных агрегатов (двигатель,коробка гидроавтомат,трансмиссия), собственно сам V6 - это трудно словами передать надо на таких движках просто поездить,лучше V6 особо ничего нет по драйверским ощущениям (даже турбодизель отваливается я считаю) разве только V8. Очень приличный клиренс для класса и недурная система ПП SAWC - т.е. он более универсальный автомобиль в итоге. Минусы : он дубовый как все японцы (но нужно понимать от сюда вытекает его надёжность),в салоне грусть и печаль, очень отвартительный второй ряд (нет ни USB зарядок для пассажиров,ни дефлекторов обдува,ни обогрева поп),унылая мультимедия,места внутри поменьше.
Кодиак плюсы : внутри салона места просто завались,на 2 ряду есть куча благ для пассажиров,для меня это важно у меня там минимум 2 спиногрыза (есть подогрев,есть 2 USB розетки ,есть 220 розетка,есть отдельный климат,есть столики в спинках передних сидушек,есть выдвижные шторки от солнца - ну это шкода,они всегда мелочами славились,у них даже встроенные в дверные карты слоты для зонтов есть вместе с фирменными зонтами), очень клёвая мультимедия, 3 ряд табуреток с завода (у Аута допиливать придётся). Минусы : относительная надёжность ДСГ ,он ниже по клиренсу (хотя там очень продуманное днище - оно выгнуто полусферой,а клиренс считается по чашкам стоек - у вага такая конструкция обычно чашки низко сидят - влияет это на движение по глубокой колее только), меньшая динамика у этого дизеля (тут тоже есть нюанс 150 дизель заводским stage1 можно до 190 сильного надуть,но это бонус при сходе с гарантии будет ибо ВАГ при ТО отслеживает вмешательство в прошивку - они отправляют данные чехо-немцам).
Намеренно не поднимал тему с расходом горючки т.к. в моём случае есть нюанс у меня есть пока доступ к халявному бензину,а вот дизель за свои брать придётся.НО для простого человека дизель по расходу будет приятно удивлять по отношению к бензиновому V6.
хорошо говорите, вот согласен...
я смотрю дизель, тк знаю, что с ним делать, тяга, тяга даже если груженый
почему митсу смотреть стал - дают рассрочку - для меня сейчас это важно!!!!! не кредит, а именно рассрочку 0%. Звонил в их главное представительство.
не кредит, а именно рассрочку 0%. Звонил в их главное представительство.
Тут мисту впереди всех.
Т.к. звонил санта фэ - там кредит 6.9%
Нет у Митсу рассрочки. Вообще ни у кого нет У них прямо в первой же сноске написано "1 Указанная маркетинговая ставка 0% не равна процентной ставке по кредиту, предоставляемому АО МС Банк Рус (далее – «Банк»)"......
аут бензин, странно что они не хотят дизель на него ставить - я думаю пошел бы на ура
Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от Алехандро I
@SeregAudi, не забудьте потестить Киа Соренто Прайм! Я тут попробовал - сказка! Настолько адекватное сочетание дизеля, коробки и водителя ещё не встречал, даже Х3 БМВ хуже.
Тогда же попробовал Кодьяк - хуже.
про него даже не думал, а он в 2 милл лезет разве????