Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 отзывы владельцев

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 отзывы владельцев Отзывы об Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2018, 05:50   #1
maxx1
Вступаю в Клуб
 
Имя: Максим
Авто: Santa Fe
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Отзыв после 9 месяцев эксплуатации

Цитата:
Сообщение от SeregAudi Посмотреть сообщение
или санта же
Санта дизельная? Если на бензин смотришь - не бери. А дизельная по динамике к 3 литровому Ауту подбирается. Правильно сказали сядь посиди + прокатись. Что больше понравится,то и бери.
maxx1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2018, 07:59   #2
SeregAudi
Вступаю в Клуб
 
Аватар для SeregAudi
 
Имя: Сергей
Авто: BTR V8
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Отзыв после 9 месяцев эксплуатации

Цитата:
Сообщение от maxx1 Посмотреть сообщение
Санта дизельная? Если на бензин смотришь - не бери. А дизельная по динамике к 3 литровому Ауту подбирается. Правильно сказали сядь посиди + прокатись. Что больше понравится,то и бери.
я и смотрю дизель только

у меня сейчас тоже дизельная машина, очень нравится

в начале месяца и хочу записаться на тест обеих, там посмотрим
жена больше смотрит в сторону санта фе

а мне так больше ездовые качества интересны, чем внешние
SeregAudi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2018, 09:03   #3
maxx1
Вступаю в Клуб
 
Имя: Максим
Авто: Santa Fe
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Отзыв после 9 месяцев эксплуатации

Цитата:
Сообщение от SeregAudi Посмотреть сообщение
я и смотрю дизель только

у меня сейчас тоже дизельная машина, очень нравится

в начале месяца и хочу записаться на тест обеих, там посмотрим
жена больше смотрит в сторону санта фе

а мне так больше ездовые качества интересны, чем внешние
Запишись ещё на тест дизельного Кодиака. Я тоже "выбирающий" и не решивший что мне подойдёт в итоге. Общаюсь пока с владельцами. У меня 2 основных претендента дизельный Кодиак и Аут V6 (может дизельный кореец если с первыми не срастётся и на Санты в конце года мегаскидки будут из-за того что новая модель выходит в сентябре). Вот с двумя определился,но выбрать не могу т.к. оба имеют своиз плюсы и свои минусы но итогом всего поровну для меня. А ищу я семейный поповоз с возможностью установки 3 ряда табуреток.
maxx1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2018, 09:10   #4
SeregAudi
Вступаю в Клуб
 
Аватар для SeregAudi
 
Имя: Сергей
Авто: BTR V8
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Отзыв после 9 месяцев эксплуатации

Цитата:
Сообщение от maxx1 Посмотреть сообщение
Запишись ещё на тест дизельного Кодиака. Я тоже "выбирающий" и не решивший что мне подойдёт в итоге. Общаюсь пока с владельцами. У меня 2 основных претендента дизельный Кодиак и Аут V6 (может дизельный кореец если с первыми не срастётся и на Санты в конце года мегаскидки будут из-за того что новая модель выходит в сентябре). Вот с двумя определился,но выбрать не могу т.к. оба имеют своиз плюсы и свои минусы но итогом всего поровну для меня. А ищу я семейный поповоз с возможностью установки 3 ряда табуреток.
ох ты
точно, еще же кодиак

тогда да, линейка для выбора увеличивается
но чую митцу будет надежней, кодиак - это VAG, а соответственно больше нюансов
SeregAudi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2018, 10:40   #5
maxx1
Вступаю в Клуб
 
Имя: Максим
Авто: Santa Fe
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Отзыв после 9 месяцев эксплуатации

Цитата:
Сообщение от SeregAudi Посмотреть сообщение
ох ты
точно, еще же кодиак

тогда да, линейка для выбора увеличивается
но чую митцу будет надежней, кодиак - это VAG, а соответственно больше нюансов
Немного не та ветка для обсуждения,надеюсь местные ребята не обидятся что здесь расписывать начали.
Надёжность - это понятие как всегда относительное,зависит она от многих факторов. Иногда даже не от самого автомобиля. Приведу пример.Есть когорта людей,берущих авто на гарантийный срок 2-3 года и потом их меняющих. Вот для них вообще о какой надёжности может идти речь? Он продаст авто,раньше чем он сыпаться начнёт. Ну это так отступление.
Как я размышляю по двум претендентам (напомню дизельный Коди и Аут V6).
Аут плюсы : относительная надёжность основных агрегатов (двигатель,коробка гидроавтомат,трансмиссия), собственно сам V6 - это трудно словами передать надо на таких движках просто поездить,лучше V6 особо ничего нет по драйверским ощущениям (даже турбодизель отваливается я считаю) разве только V8. Очень приличный клиренс для класса и недурная система ПП SAWC - т.е. он более универсальный автомобиль в итоге. Минусы : он дубовый как все японцы (но нужно понимать от сюда вытекает его надёжность),в салоне грусть и печаль, очень отвартительный второй ряд (нет ни USB зарядок для пассажиров,ни дефлекторов обдува,ни обогрева поп),унылая мультимедия,места внутри поменьше.

Кодиак плюсы : внутри салона места просто завались,на 2 ряду есть куча благ для пассажиров,для меня это важно у меня там минимум 2 спиногрыза (есть подогрев,есть 2 USB розетки ,есть 220 розетка,есть отдельный климат,есть столики в спинках передних сидушек,есть выдвижные шторки от солнца - ну это шкода,они всегда мелочами славились,у них даже встроенные в дверные карты слоты для зонтов есть вместе с фирменными зонтами), очень клёвая мультимедия, 3 ряд табуреток с завода (у Аута допиливать придётся). Минусы : относительная надёжность ДСГ ,он ниже по клиренсу (хотя там очень продуманное днище - оно выгнуто полусферой,а клиренс считается по чашкам стоек - у вага такая конструкция обычно чашки низко сидят - влияет это на движение по глубокой колее только), меньшая динамика у этого дизеля (тут тоже есть нюанс 150 дизель заводским stage1 можно до 190 сильного надуть,но это бонус при сходе с гарантии будет ибо ВАГ при ТО отслеживает вмешательство в прошивку - они отправляют данные чехо-немцам).

Намеренно не поднимал тему с расходом горючки т.к. в моём случае есть нюанс у меня есть пока доступ к халявному бензину,а вот дизель за свои брать придётся.НО для простого человека дизель по расходу будет приятно удивлять по отношению к бензиновому V6.
maxx1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.06.2018, 14:26   #6
SeregAudi
Вступаю в Клуб
 
Аватар для SeregAudi
 
Имя: Сергей
Авто: BTR V8
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Отзыв после 9 месяцев эксплуатации

Цитата:
Сообщение от maxx1 Посмотреть сообщение
Немного не та ветка для обсуждения,надеюсь местные ребята не обидятся что здесь расписывать начали.
Надёжность - это понятие как всегда относительное,зависит она от многих факторов. Иногда даже не от самого автомобиля. Приведу пример.Есть когорта людей,берущих авто на гарантийный срок 2-3 года и потом их меняющих. Вот для них вообще о какой надёжности может идти речь? Он продаст авто,раньше чем он сыпаться начнёт. Ну это так отступление.
Как я размышляю по двум претендентам (напомню дизельный Коди и Аут V6).
Аут плюсы : относительная надёжность основных агрегатов (двигатель,коробка гидроавтомат,трансмиссия), собственно сам V6 - это трудно словами передать надо на таких движках просто поездить,лучше V6 особо ничего нет по драйверским ощущениям (даже турбодизель отваливается я считаю) разве только V8. Очень приличный клиренс для класса и недурная система ПП SAWC - т.е. он более универсальный автомобиль в итоге. Минусы : он дубовый как все японцы (но нужно понимать от сюда вытекает его надёжность),в салоне грусть и печаль, очень отвартительный второй ряд (нет ни USB зарядок для пассажиров,ни дефлекторов обдува,ни обогрева поп),унылая мультимедия,места внутри поменьше.

Кодиак плюсы : внутри салона места просто завались,на 2 ряду есть куча благ для пассажиров,для меня это важно у меня там минимум 2 спиногрыза (есть подогрев,есть 2 USB розетки ,есть 220 розетка,есть отдельный климат,есть столики в спинках передних сидушек,есть выдвижные шторки от солнца - ну это шкода,они всегда мелочами славились,у них даже встроенные в дверные карты слоты для зонтов есть вместе с фирменными зонтами), очень клёвая мультимедия, 3 ряд табуреток с завода (у Аута допиливать придётся). Минусы : относительная надёжность ДСГ ,он ниже по клиренсу (хотя там очень продуманное днище - оно выгнуто полусферой,а клиренс считается по чашкам стоек - у вага такая конструкция обычно чашки низко сидят - влияет это на движение по глубокой колее только), меньшая динамика у этого дизеля (тут тоже есть нюанс 150 дизель заводским stage1 можно до 190 сильного надуть,но это бонус при сходе с гарантии будет ибо ВАГ при ТО отслеживает вмешательство в прошивку - они отправляют данные чехо-немцам).

Намеренно не поднимал тему с расходом горючки т.к. в моём случае есть нюанс у меня есть пока доступ к халявному бензину,а вот дизель за свои брать придётся.НО для простого человека дизель по расходу будет приятно удивлять по отношению к бензиновому V6.
хорошо говорите, вот согласен...

я смотрю дизель, тк знаю, что с ним делать, тяга, тяга даже если груженый
почему митсу смотреть стал - дают рассрочку - для меня сейчас это важно!!!!! не кредит, а именно рассрочку 0%. Звонил в их главное представительство.

Тут мисту впереди всех.

Т.к. звонил санта фэ - там кредит 6.9%
SeregAudi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2018, 14:50   #7
General-229
Житель Клуба
 
Имя: Василий
Авто: Outlander V 4WHD 2029MY
Сообщений: 375
По умолчанию Re: Отзыв после 9 месяцев эксплуатации

Цитата:
Сообщение от SeregAudi Посмотреть сообщение
почему митсу смотреть стал - дают рассрочку - для меня сейчас это важно!!!!! не кредит, а именно рассрочку 0%. Звонил в их главное представительство.

Тут мисту впереди всех.
Я вот смотрю на МПС, либо Прадо, либо Форд Эксплорер, но да, Митсу впереди всех со своей скидкой по трейд-ину.
Но хочется комфорта.
General-229 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2018, 17:39   #8
maxx1
Вступаю в Клуб
 
Имя: Максим
Авто: Santa Fe
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Отзыв после 9 месяцев эксплуатации

Цитата:
Сообщение от SeregAudi Посмотреть сообщение
не кредит, а именно рассрочку 0%. Звонил в их главное представительство.

Тут мисту впереди всех.

Т.к. звонил санта фэ - там кредит 6.9%
Нет у Митсу рассрочки. Вообще ни у кого нет У них прямо в первой же сноске написано "1 Указанная маркетинговая ставка 0% не равна процентной ставке по кредиту, предоставляемому АО МС Банк Рус (далее – «Банк»)"......
maxx1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2018, 14:05   #9
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Отзыв после 9 месяцев эксплуатации

Цитата:
Сообщение от SeregAudi Посмотреть сообщение
я и смотрю дизель только
А разве дизельные Ауты на нашем рынке продаются?
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2018, 14:20   #10
SeregAudi
Вступаю в Клуб
 
Аватар для SeregAudi
 
Имя: Сергей
Авто: BTR V8
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Отзыв после 9 месяцев эксплуатации

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
А разве дизельные Ауты на нашем рынке продаются?
аут бензин, странно что они не хотят дизель на него ставить - я думаю пошел бы на ура

Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от Алехандро I Посмотреть сообщение
@SeregAudi, не забудьте потестить Киа Соренто Прайм! Я тут попробовал - сказка! Настолько адекватное сочетание дизеля, коробки и водителя ещё не встречал, даже Х3 БМВ хуже.
Тогда же попробовал Кодьяк - хуже.
про него даже не думал, а он в 2 милл лезет разве????
SeregAudi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2018, 14:39   #11
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Отзыв после 9 месяцев эксплуатации

Цитата:
Сообщение от SeregAudi Посмотреть сообщение
аут бензин, странно что они не хотят дизель на него ставить - я думаю пошел бы на ура
Мутсу-то ставит (2.2, 4N14), но Рольф их в Россию не пускает (также, как и комплектации с МКПП).
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU