PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от Тихон07
Коллеги! У многих подходит первое ТО 15000км. Отписывайтесь после вскрытия ЕГР о его состоянии. (естественно из числа тех, кто ЕГР не отключил ) Таким образом у нас появится понимание, что за зверь и с чем его есть
Согласно новому регламенту снятие и чистка EGR не обязательна на 15 000 км., да и мастера сами не советуют туда лезть, типа смысла ни какого нет, все там в порядке, что сегодня и подтвердилось.
Да и снятие этого клапана тот еще геморой ( сам сегодня наблюдал эту процедуру), кстати потребуется какое то колличество антифриза после этого, т.к. там надо кое какие патрубки снимать и из них вытекает антифриз.
Колличество вылетого может быть разным ( я сегодня докупал 200 гр), мастер сказал, что когда снимал первый раз и не знал, что и как делать быстро, вытекло очень много антифриза.
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от RSM 36
Согласно новому регламенту снятие и чистка EGR не обязательна на 15 000 км., да и мастера сами не советуют туда лезть, типа смысла ни какого нет, все там в порядке, что сегодня и подтвердилось.
На сколько я понимаю, засаживание ЕГР зависит от условий эксплуатации авто. Если в жизни авто больше трассы - это один результат, а если больше турчать по московским пробкам, то другой. Сам я скорей всего на первом то залезу в него, т.к. в жизни моего Жорика больше пробок.
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от Тихон07
На сколько я понимаю, засаживание ЕГР зависит от условий эксплуатации авто. Если в жизни авто больше трассы - это один результат, а если больше турчать по московским пробкам, то другой. Сам я скорей всего на первом то залезу в него, т.к. в жизни моего Жорика больше пробок.
А у меня наоборот самые большие пробеги- это по трассе на рыбалки.
В городе очень мало по пробегу ( соотношение где то 70х30 )
И да еще, на трассе, а это как минимум раз в неделю, всегда даю движку просраться т.е. поработать на нормальных оборотах до 2500
P.S. А так то да, интересно узнать от других форумчан по поводу засираемости EGR, какая статистика получится.