меня устраивает расход. ну и мкпп тоже. ни каких автоматов. жидкости все свежак
и меняются раньше строка. раз в месяц проверяю елм датчики верхние. машина прошита
и поднастроена сама прошивка. катов нету вообще всех.
теперь у меня мысль как снизить температуру впуска. это главная проблема летом
воздух 50+ и выше. и это очень плохо...
Outlander 2.4 CU5W 4G69 МКПП 4WD Европейка катализаторы на месте.
Расход в смешанном спокойном режиме около 10 литров 92 (на 95-м больше на 0,5..1л) летом.
Масло Indemitsu Zepro 0w20 Eco Medalist
То Артем 1988: Можно дедовским способом: мокрую тряпку на впускной коллектор и периодически ее смачивать холодной водой))). Ну не знаю, из области фантастики: использовать магистраль с хладогентом от кондера для охлаждения топливной магистрали)))
А как расход определяли по компу или дедовским способом: на АЗС полный бак, потом засекали пробег до следующей заправки, и снова до полного. Потом сколько залили делили на засеченный пробег?
Народ такое дело. Аут 2006 2.4 4g69 4акпп. Выбил каты горел чек. Поставил обманки одна работала а на 2й зонд накрылся потому и чек. Так вот решил перепрошиться.
В итоге - трасса 11л (100-120км/ч) город 17-18 (мало катаюсь по городу) средний примерно 14, но я думаю это много для лета, учитывая что с завода среднее значение должно быть примерно 11 а не 14 смею предположить что ещё можно что то с этим сделать. Есть у кого опыт? (Бенз 95й)
11 для лета по трассе вполне нормально: АКПП, климат/кондер, + из-за катов, может быть обогащенная смесь немного + бензин может быть г..но (сейчас актуально в связи с ростом цен - многие не доливают, либо качеством балуются). Для города тоже нормальный расход по тем же причинам + маленькие пробеги. Ну а вообще я бы посоветовал провести полную диагностику, может прошивка "кривая"?!
У меня аналогичный Аут с пламягасителями, но на ручке. Смешанный режим "город-область" летом 11.3, зимой 11.6, был перешит у Ежика под Евро-2 без дополнительных "улучшений". Пробег около 200к
Народ, кто прошивал аут 4g69 под евро 2, у вас после прошивки идут топливные коррекции с 3 и 4 лямбды? Я прошился, но комп видит коррекцию с нижних лямбд, правда если сдернуть с них фишки, то чек не загорается. Чел который прошивал, говорит типа так и должно быть. полноценно отключить 3 и 4 лямду чтобы комп их не видел, на этом моторе нельзя. Я сам лично видел прошитый 4g64 у него всего 2 лямбды. но после прошивки комп видит только одну. Кто знает подскажите, отключаются ли полноценно 3и 4 лямбды на 4g69?