PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
@dimonmmf, А Вы уверены что Вам правильно проверили уровень? Достоверность проверки очень критична к последовательности операций при проверке и температуре масла. Официалы не любят читать инструкции. Перелив масла тоже не есть хорошо. Я больше доверяю заводу, где заливали масло, чем ОД. Не думаю что на конвейере бегает тайец с ведром масла и на глаз заливает в коробку. Наверняка процедура автоматизирована и установка точно отмеряет требуемое количество масла.
Нет не уверен. Если не доверять официалам, тогда кому? Я спрашивал на счет прогрева АКПП до нужной температуры, сказали все делали по регламенту..... ОД "Автомир Крылатское".
Коллеги, а кто как селектором управляет и как правильно? В руководстве как-то для меня удивительно написано про то, что фиксатором чуть ли и нельзя пользоваться при каждом переключении, а только надо при некоторых.
Коллеги, а кто как селектором управляет и как правильно? В руководстве как-то для меня удивительно написано про то, что фиксатором чуть ли и нельзя пользоваться при каждом переключении, а только надо при некоторых.
это производитель перестраховывается. фиксатор служит для того, что бы случайно на ходу из D не включить R или во время стоянки из P на R. Я еще на П4 на ходу рука лежала на подлокотнике случайно соскользнула на рычаг и он двинулся вперед. Переключился в N. Я не сразу понял. Газую машина ревет а не едет. Если бы не было фиксатора мог включиться R. Я переключаю не задумываясь. Раз переключается значит я нажимаю фиксатор наверное всегда.
Нет не уверен. Если не доверять официалам, тогда кому? Я спрашивал на счет прогрева АКПП до нужной температуры, сказали все делали по регламенту..... ОД "Автомир Крылатское".
Иное и не могли сказать. С клиентами общается мастер (сервис-консультант сейчас называется). Заказ он передает начальнику ремонтного цеха, а тот назначает автослесаря на выполнение работ. Мастер не ведает, что там на подьемнике происходит. У моего ОД по крайней мере так. Задайте технический, вопрос мастеру на который вы знаете ответ, например рассказать поподробнее, что это за реглмент такой проверки уровня масла в новой коробке.
Нет не уверен. Если не доверять официалам, тогда кому? Я спрашивал на счет прогрева АКПП до нужной температуры, сказали все делали по регламенту..... ОД "Автомир Крылатское".
Вот официалам надо не доверять и опасаться в первую очередь!