PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
150 - это не его тема, конечно будет жрать масло. При этом оно не только в выхлопную трубу улетает, а и туда, о чем многие так беспокоятся (ЕГР, впускной коллектор). Так, иногда "прожечь" кратенько, на обгоне ит.д. 2500 об/мин - оптимально, более не желательно.
150 - это не его тема, конечно будет жрать масло. При этом оно не только в выхлопную трубу улетает, а и туда, о чем многие так беспокоятся (ЕГР, впускной коллектор). Так, иногда "прожечь" кратенько, на обгоне ит.д. 2500 об/мин - оптимально, более не желательно.
Для обгона и динамичного троганья с места, надо 3000 оборотов, если меньше то это - плавное и неторопливое движение!))))
150 - это не его тема, конечно будет жрать масло. При этом оно не только в выхлопную трубу улетает, а и туда, о чем многие так беспокоятся (ЕГР, впускной коллектор). Так, иногда "прожечь" кратенько, на обгоне ит.д. 2500 об/мин - оптимально, более не желательно.
150 это как раз на обгонах, а так крейсерская 130, я с боксом.