Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2018, 20:33   #1
Potable
Старожил Клуба
 
Аватар для Potable
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,369
По умолчанию Re: Установка дополнительного радиатора АКП на 3.0л

@WarGamer,
@Диалиан,
XL 2007. Штатный радиатор акпп. Обслужил в мае прошлого, июнь - июль поездка на кавказ. 110°С. Я бы поставил принудительную вентиляцию для такого экстрима.
Potable вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2018, 13:41   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Установка дополнительного радиатора АКП на 3.0л

Цитата:
Сообщение от Potable Посмотреть сообщение
XL 2007. Штатный радиатор акпп.
@Potable, у вас другая схема установки радиатора, на 3-м Ауте он устанавливается перед конденсером.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.07.2018, 21:55   #3
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Установка дополнительного радиатора АКП на 3.0л

@Potable, На 3-м покалении совсем другие настройки АКПП. В частности другие настройки блокировки гидротрансформатора. Тепла выделяется меньше, но разгон более амебный в сравнении с XL. Так, что ваше сравнение не совсем актуально.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 18:08   #4
ThanderBird
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Mercedes-AMG G 63
Сообщений: 165
По умолчанию Re: Установка дополнительного радиатора АКП на 3.0л

@WarGamer,
Ты уверен что разговор ведешь не про вариатор? Это в вариаторе уменьшили давление, коробка 3 литров осталась прежней.
ThanderBird вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2018, 15:27   #5
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Установка дополнительного радиатора АКП на 3.0л

@ThanderBird, Я уверен. Коробка старая, настройки новые. Сравните настройки XL и Out3 по сервисмануалам. И вам все станет понятно.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2018, 23:47   #6
rover
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 114
По умолчанию Re: Установка дополнительного радиатора АКП на 3.0л

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@ThanderBird, Я уверен. Коробка старая, настройки новые. Сравните настройки XL и Out3 по сервисмануалам. И вам все станет понятно.
Сегодня ехал 140-150 км\ч (31 цельсия водитель + пассажир) коробка 106 градусов, скинул до 120 км\ч 102 градуса, въехал в город 99 градусов , на XL ,больше 88 градусов не видел задумался о радиаторе.
rover вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2018, 10:09   #7
ThanderBird
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Mercedes-AMG G 63
Сообщений: 165
По умолчанию Re: Установка дополнительного радиатора АКП на 3.0л

@rover,
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=95595

Добавлено через 21 секунду
@WarGamer,
почитаю, спасибо.
ThanderBird вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.07.2018, 10:16   #8
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Установка дополнительного радиатора АКП на 3.0л

Цитата:
Сообщение от rover Посмотреть сообщение
задумался о радиаторе
@rover, у вас коробка как-то иначе себя повела? Дело конечно ваше, но зимой недогрев масла тоже не есть хорошо, если уж ставить, то в комплекте с термостатом.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2018, 15:32   #9
rover
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 114
По умолчанию Re: Установка дополнительного радиатора АКП на 3.0л

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
@rover, у вас коробка как-то иначе себя повела? Дело конечно ваше, но зимой недогрев масла тоже не есть хорошо, если уж ставить, то в комплекте с термостатом.
После 100 С тормозит.
Если не убирать теплообменник, то недогрева не будет (кстати зимой с прицепом минимум 102 С).
rover вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU