Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Оцените работу климатической установки XL в летнее время
Ужасно: почти всегда мне то холодно, то жарко. 97 6.43%
Плохо: очень часто не могу найти с ней "общий язык". 266 17.63%
Нормально: но у нее иногда бывают "заскоки". 372 24.65%
Хорошо: в большинстве ситуаций - без проблем. 599 39.70%
Отлично - всем доволен. Супер 200 13.25%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 1509. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2018, 10:37   #1
Potable
Старожил Клуба
 
Аватар для Potable
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,369
По умолчанию Re: XL Кондиционер и климат-контроль

Приветствую. Кто знает, как глянуть уровень хладона в системе? На королле, помницо, у меня в радиаторе кондея было окошечко с пузырьком.... здесь облазил - не увидел.
Potable вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2018, 13:06   #2
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,518
По умолчанию Re: XL Кондиционер и климат-контроль

@Potable, никак. только на стенде выкачать содержимое. косвенно можно судить и по давлению в системе. но лучше на стенд, если машине больше пяти лет.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.07.2018, 07:19   #3
Автор
Житель Клуба
 
Аватар для Автор
 
Имя: Владимир
Авто: BMW i3 REX, AUDI A7
Сообщений: 236
По умолчанию Re: XL Кондиционер и климат-контроль

Цитата:
Сообщение от Potable Посмотреть сообщение
Приветствую. Кто знает, как глянуть уровень хладона в системе? На королле, помницо, у меня в радиаторе кондея было окошечко с пузырьком.... здесь облазил - не увидел.
если нет возможности заехать на сервис, то как вариант,
косвенно - по температуре трубок
тонкая от радиатора к печке должна быть горячей 60-70 град (что примерно соответствует давлению 10-12 атм)
толстая от печки к компрессору должна быть холодной и, обычно, мокрой))
если тонкая очень сильно горячая (рука не терпит) - проверить чистоту радиаторов (особенно между ними), если чуть теплая, то фреона мало
это все относится конкретно к нашим мицу, на других авто может быть по другому. например корейцы уже давно устанавливают совмещенные трубки - одна внутри другой
Автор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сумасошедший климат Ант Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 07.08.2017 09:59
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52

Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU