Игорь, наверное надо, как то более понятно обозначить проблему.
АКП и кондиционер-две разные системы, которые практически никак не связаны.
Какая ошибка загорается?
Игорь, наверное надо, как то более понятно обозначить проблему.
АКП и кондиционер-две разные системы, которые практически никак не связаны.
Какая ошибка загорается?
В жару если долго по городу с кандюком крутиться, часа два, коробка становиться в аварийный режим и мигает буква D на панели, а если ездишь по трассе с кондюкам всё норм.
Всё таки как то эти системы связаны, но выше уже написал то что показала диагностика
В жару если долго по городу с кандюком крутиться, часа два, коробка становиться в аварийный режим и мигает буква D на панели
Игорь, коробка выходит в аварийный режим потому что перегрелась.
Здесь на форуме этой теме посвящено несколько страниц.
Комрады возвращают в систему охлаждения коробкой радиатор.
Цитата:
Сообщение от Игорь99
Всё таки как то эти системы связаны,
Опосредованно, как впрочем все связано в этом мире...
В жару если долго по городу с кандюком крутиться, часа два, коробка становиться в аварийный режим и мигает буква D на панели, а если ездишь по трассе с кондюкам всё норм.
Всё таки как то эти системы связаны, но выше уже написал то что показала диагностика
Связаны эти системы косвенно двумя параметрами:
1) Воздушным потоком через радиаторы. Радиатор кондиционера(конденсор) стоит перед радиатором ДВС и нагревает воздух проходящий через радиатор мотора, который в свою очередь хуже охлаждает теплообменник АКПП, находящийся в нём.
2) Оборотами двигателя. Помпа ДВС в городском режиме(частый ХХ, низкие скорости и обороты ДВС) даёт меньший поток антифриза вдоль теплообменника АКПП в радиаторе, соответственно снижается теплообмен и жижа коробаса хуже охлаждается, что вместе с п.1 усугубляет нагрев масла в АКПП !