PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Сегодня тоже прошел ТО-15. Расходники дилерские, но масло привез свое: TEXACO HAVOLINE PRODS M 5W-30 (если интересно, то допуски ACEA C2, ACEA C3, API SN, BMW LL-04, MB 229.31, MB 229.51, MB 229.52, по мерседесовскому bevo пробивается). Возражений от дилера не было, наоборот сказали, что хорошее масло и по-моему даже нигде не указали это. Дополнительно попросил поменять воздушный фильтр (старый был хорошо подзабит), проверили уровень в АКПП (сбросили адаптацию и перезалили прошивку из-за моей жалобы на толчки в коробке, если после движения в режиме D стоять на тормозе). За все про все взяли 13 тыр с копейками. Ну и масло обошлось в 4 327 руб за 9 л (2 канистры по 4 л и 1 по 1 л). Однако по метке залили только 8 л, литрушку даже не распечатали.
Хотел остальные расходники (фильтра) купить свои, но в городе не смог найти нормальных производителей, да и на заказ в Экзисте или ЕМЕХ только голимый Китай. Нет даже МАНН, хотя у меня к нему в последнее время доверия тоже не стало. Поэтому буду покупать пусть и дорогие, но все же гарантированно настоящие фильтра.
Как-то так.
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от Sokol
проверили уровень в АКПП (сбросили адаптацию и перезалили прошивку из-за моей жалобы на толчки в коробке, если после движения в режиме D стоять на тормозе).
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от GGK
Появилась прошивка для АКПП?
Скорее всего нет, я как-то упустил этот момент. Мастер сказал, что это типа стандартная процедура: если клиент жалуется на неадекватную рабоиу коробки, сбрасывают адаптацию и дополнительно иногда перезаливают прошивку. Они её скачивают с сервера, а что выложено не говорят.
По МПС-2 было как? Выпустили новую прошивку, которую лили сразу на конвейере с 2013 модельного года. Там был изменен алгоритм ухода в аварию по перегреву, сдвинуты температурные пороги и условия зажигания аварийной лампочки. Это прошивку получили все новые машины, а вот тем, что были выпущены до 2013 года её заливали если владелец обращался по вопросам перегрева. Массовой сервисной компании не было и никто принудительно прошивку не заливал. Так что вполне возможно, что ещё есть машины на старой прошивке.
Вот и здесь может такое быть. Какие-то правленные версии имеются, но заливают их если есть жалобы. Если получится, то постараюсь узнать по этой теме поподробнее.
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Мне диагност из ТТС-Уфа-Mitsubishi сказал по нашей АКПП, что у нас она не адаптивная и ее параметры не сбрасываются. При подключении сканера, сказал что прошивка последняя (машину брал в ноябре 2017 года).
Если у Вас в наряд-заказе указали операцию сброса АКПП и повторной прошивки, можете выложить фото? (Какого года у Вас машина?)