@salexey, бампер ещё не снимал, кажется лопнула по сварке, но точно по ней сложился . Зажал запаску, надеюсь не деформировала ее. Ни о какой передаче силы удара на компенсаторы не может идти и речи при самоделке. Наступает деформация быстрее чем эта сила передастся. Не зря оригинал алюминий. Поставлю его с удовольствием. 4 года хотел поставить, теперь причина есть )) но крышку багажника спасло. Будь удар сильнее, то тут у оригинала запас выше
Саша, привет! Уверен в том, что при изготовлении самодельных усилителей сварка изгибов производится спереди изгибов по ходу движения авто. естественно, что при ударе эта сварка просто "раскрывается", ну а дальше по направляющей. Поэтому я противник такой конструкции. Сейчас подыскиваю возможность проката профиля без РАЗРЕЗА и сварки (установлен фаркоп и штатный усилитель не подходит). Согласен, что многие самоделкины, которые "втуляют" клубникам якобы усилители, просто развод и успокоение клиентов. Кстати, спасибо за усилитель для сына, установил-все пучком.
Привет, Владимир!
Именно так я и поступил 3 года назад, сразу после покупки авто: мне в "сталеварочном" предприятии прокатали на вальцах профиль стальной 40Х20Х3, и сварили его в "пачку" вертикальную..
@Электромеханик,
Ясно.
Тогда что предпочтительнее,усилитель или фаркоп ?
Не,мне просто для защиты задницы.
Прицеп таскать не собираюсь.
Фаркоп не спасет, слишком далеко от бампера. Если нет надобности в прицепе, то однозначно (мое мнение) усилитель. Сам пока не изготовил усилитель с учетом фаркопв, все руки не доходят.