Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2018, 04:22   #1
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD
Сообщений: 3,022
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Продвинутые в прошивках " , делают "эмулятор работы второй лямбды ", , чтоб отключая вторую лямбду, не потерять работу долгосрочных топливных коррекций и что-бы сигнал колебался в районе 0.4-0.6 вольт, а при повышении нагрузки увеличивался до 0.6-0.8 вольт. Таким образом более-менее похоже на работу второй лямбды с исправным катализатором. Извините , но этот ответ Вас скорее всего не устроит .
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2018, 06:57   #2
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD
Сообщений: 3,022
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
Продвинутые в прошивках " , делают "эмулятор работы второй лямбды ", , чтоб отключая вторую лямбду, не потерять работу долгосрочных топливных коррекций и что-бы сигнал колебался в районе 0.4-0.6 вольт, а при повышении нагрузки увеличивался до 0.6-0.8 вольт. Таким образом более-менее похоже на работу второй лямбды с исправным катализатором. Извините , но этот ответ Вас скорее всего не устроит .
Продолжу свои изыскания по ошибке Р0420 Низкая эффективность катализатора . Стала периодически появляться , особенно на трассе и после некоторых заправок . Надоело удалять и решил поставить RC-фильтр или проще " электрическую обманку " , благо схем куча ., НО , эти схемы рассчитаны на авто с Евро 3 , а у нас уже Евро 4 и опрос второго зонда идет , как минимум, по 4 параметрам + у всех различная степень "убитости " самого второго зонда . Вариант первый , самый распространенный 1 мкФ + 1 мОм на нормальной лямбде начинает по догосрочной коррекции беднить смесь , что не есть хорошо ( более длительное сгорание , увеличение температуры в камере и пр ) расход на ХХ 0,75 л , вариант второй 4,7 мкФ + 200кОм , здесь наоборот , получается богатая смесь , что тоже не очень хорошо , расход на ХХ 0, 9 л . Стал подбирать опытным путем и " золотой серединой " стал вариант 1 мкФ + 500кОм , расход на ХХ 0, 83л . График на сканере рисует очень адекватный , как на ХХ так и в движении . [IMG][/IMG]
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.09.2018, 16:08   #3
patchik
Опытный
 
Имя: Владислав
Авто: Outlander 2.4 4WD 4G69
Сообщений: 75
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
Продолжу свои изыскания по ошибке Р0420 Низкая эффективность катализатора . Стала периодически появляться , особенно на трассе и после некоторых заправок . Надоело удалять и решил поставить RC-фильтр или проще " электрическую обманку " , благо схем куча ., НО , эти схемы рассчитаны на авто с Евро 3 , а у нас уже Евро 4 и опрос второго зонда идет , как минимум, по 4 параметрам + у всех различная степень "убитости " самого второго зонда . Вариант первый , самый распространенный 1 мкФ + 1 мОм на нормальной лямбде начинает по догосрочной коррекции беднить смесь , что не есть хорошо ( более длительное сгорание , увеличение температуры в камере и пр ) расход на ХХ 0,75 л , вариант второй 4,7 мкФ + 200кОм , здесь наоборот , получается богатая смесь , что тоже не очень хорошо , расход на ХХ 0, 9 л . Стал подбирать опытным путем и " золотой серединой " стал вариант 1 мкФ + 500кОм , расход на ХХ 0, 83л . График на сканере рисует очень адекватный , как на ХХ так и в движении . [IMG][/IMG]
Какой сейчас расход в среднем по городу? На динамике как то отразилось?
patchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2018, 16:56   #4
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD
Сообщений: 3,022
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от patchik Посмотреть сообщение
Какой сейчас расход в среднем по городу? На динамике как то отразилось?
Не могу сказать , у меня очень маленький пробег по городу , в месяц 250 км и без пробок . Мой расход не показатель , с января по сегодня проехал 10 000 км , заправил 950 л - средний расход 9.5 л . Динамика тоже не изменилась , да и какая динамика на 2.0 -овоще , хотя не в городе , ни на трассе никому не мешаю Чек глаза не мозолит - уже хорошо . Просто хотелось сделать , чтобы было похоже на рабочую систему .
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Фотоотчет. Замена ЛЯМБДА ЗОНДА (кислородного датчика) ДимON Airtrek - Эксплуатация и ремонт 616 20.11.2024 09:36
Outlander: Check Engine Лямбда зонд Anton161RUS Outlander - Эксплуатация и ремонт 25 27.11.2014 14:34
Замена заднего кислородного датчика Varlon Outlander XL - Запчасти и ремонт 9 14.01.2013 16:41

Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU