Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Продвинутые в прошивках " , делают "эмулятор работы второй лямбды ", , чтоб отключая вторую лямбду, не потерять работу долгосрочных топливных коррекций и что-бы сигнал колебался в районе 0.4-0.6 вольт, а при повышении нагрузки увеличивался до 0.6-0.8 вольт. Таким образом более-менее похоже на работу второй лямбды с исправным катализатором. Извините , но этот ответ Вас скорее всего не устроит .
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от просто евгений
Продвинутые в прошивках " , делают "эмулятор работы второй лямбды ", , чтоб отключая вторую лямбду, не потерять работу долгосрочных топливных коррекций и что-бы сигнал колебался в районе 0.4-0.6 вольт, а при повышении нагрузки увеличивался до 0.6-0.8 вольт. Таким образом более-менее похоже на работу второй лямбды с исправным катализатором. Извините , но этот ответ Вас скорее всего не устроит .
Продолжу свои изыскания по ошибке Р0420 Низкая эффективность катализатора . Стала периодически появляться , особенно на трассе и после некоторых заправок . Надоело удалять и решил поставить RC-фильтр или проще " электрическую обманку " , благо схем куча ., НО , эти схемы рассчитаны на авто с Евро 3 , а у нас уже Евро 4 и опрос второго зонда идет , как минимум, по 4 параметрам + у всех различная степень "убитости " самого второго зонда . Вариант первый , самый распространенный 1 мкФ + 1 мОм на нормальной лямбде начинает по догосрочной коррекции беднить смесь , что не есть хорошо ( более длительное сгорание , увеличение температуры в камере и пр ) расход на ХХ 0,75 л , вариант второй 4,7 мкФ + 200кОм , здесь наоборот , получается богатая смесь , что тоже не очень хорошо , расход на ХХ 0, 9 л . Стал подбирать опытным путем и " золотой серединой " стал вариант 1 мкФ + 500кОм , расход на ХХ 0, 83л . График на сканере рисует очень адекватный , как на ХХ так и в движении . [IMG][/IMG]
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от просто евгений
Продолжу свои изыскания по ошибке Р0420 Низкая эффективность катализатора . Стала периодически появляться , особенно на трассе и после некоторых заправок . Надоело удалять и решил поставить RC-фильтр или проще " электрическую обманку " , благо схем куча ., НО , эти схемы рассчитаны на авто с Евро 3 , а у нас уже Евро 4 и опрос второго зонда идет , как минимум, по 4 параметрам + у всех различная степень "убитости " самого второго зонда . Вариант первый , самый распространенный 1 мкФ + 1 мОм на нормальной лямбде начинает по догосрочной коррекции беднить смесь , что не есть хорошо ( более длительное сгорание , увеличение температуры в камере и пр ) расход на ХХ 0,75 л , вариант второй 4,7 мкФ + 200кОм , здесь наоборот , получается богатая смесь , что тоже не очень хорошо , расход на ХХ 0, 9 л . Стал подбирать опытным путем и " золотой серединой " стал вариант 1 мкФ + 500кОм , расход на ХХ 0, 83л . График на сканере рисует очень адекватный , как на ХХ так и в движении . [IMG][/IMG]
Какой сейчас расход в среднем по городу? На динамике как то отразилось?
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от patchik
Какой сейчас расход в среднем по городу? На динамике как то отразилось?
Не могу сказать , у меня очень маленький пробег по городу , в месяц 250 км и без пробок . Мой расход не показатель , с января по сегодня проехал 10 000 км , заправил 950 л - средний расход 9.5 л . Динамика тоже не изменилась , да и какая динамика на 2.0 -овоще , хотя не в городе , ни на трассе никому не мешаю Чек глаза не мозолит - уже хорошо . Просто хотелось сделать , чтобы было похоже на рабочую систему .