Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2018, 13:58   #1
Максим4242
Вступаю в Клуб
 
Имя: Максим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Замена амортизатора по гарантии?

Цитата:
Сообщение от Ворчун27 Посмотреть сообщение
@Максим4242, Вы бы уже съездили к ОД, чем гадать - откажут-не откажут. И потом уже делать выводы, и измышлять стратегию... Мне тоже на основании осмотра и проверки на стенде отказывали, согласились только после поездки по колдобинам.
Думал проанализировать такие случаи и уже сделать выводы.
Максим4242 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2018, 02:54   #2
Ворчун27
Житель Клуба
 
Аватар для Ворчун27
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 385
По умолчанию Re: Замена амортизатора по гарантии?

Цитата:
Сообщение от Максим4242 Посмотреть сообщение
Думал проанализировать такие случаи и уже сделать выводы.
Просто, перед поездкой к дилеру с претензией, надо чётко знать одно - основная задача любого инженера по гарантии, не только автомобильной направленности, - отфутболить незадачливого жалобщика любыми средствами (это моё субъективное мнение, основанное на личном опыте общения с представителями этой профессии). Поэтому, настрой перед этим должен быть боевой, и какие-то аргументы заготовлены заранее.
Ворчун27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2018, 08:11   #3
CyberHag
Старожил Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 725
По умолчанию Re: Замена амортизатора по гарантии?

Цитата:
Сообщение от Ворчун27 Посмотреть сообщение
Просто, перед поездкой к дилеру с претензией, надо чётко знать одно - основная задача любого инженера по гарантии, не только автомобильной направленности, - отфутболить незадачливого жалобщика любыми средствами (это моё субъективное мнение, основанное на личном опыте общения с представителями этой профессии). Поэтому, настрой перед этим должен быть боевой, и какие-то аргументы заготовлены заранее.
Не всегда. За гарантийный ремонт и детали платит не сервис, а производитель. Соответственно сильно зависит от конкретного договора между сервисом и производителем. Плюс от личности инженера. У меня был соучай (не с авто) когда явно негарантийное повреждение электроники приняли в гарантийный ремонт со словами: "зачем же вам платить, оформим по гарантии".
CyberHag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU