Нужно решить для себя, что дешевле: пока покупать на доливку масло или потратится на ревизию мотора(обычно достаточно замены м/с колпачков и всех колец)
Сальники смотрели и в ТСМ и в блок сервисах, ничего не нашли.
Машина всегда в моих руках.
Масло меняю через 10 т.
Сейчас залито то, что в блок сервисе из бочки льют, не помню название.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AlexandrNVS
Нужно решить для себя, что дешевле: пока покупать на доливку масло или потратится на ревизию мотора(обычно достаточно замены м/с колпачков и всех колец)
Если доливать, я так понимаю это будет прогрессировать? К чему приведет в итоге?
Авто: Outlander III (2019) 2.4 CVT + Lancer IX 1.6 MT
Сообщений: 689
Re: Расход масла - что делать?
Такой большой расход я, конечно, не лечил, но литр на 7 ткм вылечил на предыдущем Ауте присадками-промывками LM при каждой смене масла, и смены перевёл на 7,5 ткм. Маловероятно, что Вам поможет, если ни разу не мыли, может дать обратный результат на таком пробеге. Однозначно смотрите состояние цилиндров эндоскопом, а уже оттуда отталкиваться в решении проблемы... У меня с расходом 4 л на 5 ткм на Лансере были уже протёрты цилиндры в нижних точках.
Если доливать, я так понимаю это будет прогрессировать? К чему приведет в итоге?
В любом случае ремонт, вопрос времени (самому тоже предстоит осенью), безусловно негативный прогресс будет потихоньку накапливаться. Раскоксовка, присадки эффекта ощутимого не дадут, плюс очень повысят риск усугубить ситуацию. Прикидывай финансовую возможность и планируй проведения ремонта, а пока временно попробуй перейти на другое масло чтоб не дорогое, чуть погуще, что бы допуски соответсвовали,чтоб качество на достаточном уровне и в наличии в свободном доступе(например лукойл армотек 5W40) либо кто еще какое посоветует...
не занимайтесь самообманом, только ремонт. никакая замена масла и присадки не помогут
Соглашусь.прошёл через это. Масложор литр на 3000 км город,литр на 1000 км трасса,пробег 150 т.км., динамика хорошая,расход как у автора 9-12. 3 года занимался "самолечением".Раскоксовки Лавр,Шума,присадки,перебрал кучу масел-толку ноль.Отдал в ремонт.Вскрытие показало залегание маслосъёмных колец.Заменены кольца,заодно, ещё живые м/с колпачки,вкладыши,сальники.Неделя после ремонта.Динамика ,расход прежние,про расход масла пока ничего сказать не могу,но надеюсь,что проблема ушла,понимаю,что как новая она не будет,но хотя бы нормальный среднестатистический расход меня бы устроил.
Ремонт конечно хорошо, но чем позже он будет, тем лучше. 210 тысяч небольшой пробег для японского двигателя. Я бы максимум что сделал - это колпачки поменял. Нужно для начала попробовать жидкое масло с хорошими моющими свойствами и менять его более часто, тысяч через пять. Можно вовремя смены масла воспользоваться лавровской семиминуткой или мягкой промывкой.
Друг приобрел Аутлендер 3.0 2007 года. Двигатель с большим пробегом съел после первой замены около полутра литра масла на 7 тыс км. Четырех последующих смен моторного масла ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 хватило, чтобы масложер ушел почти полностью. Промывками он не пользовался.
попробовать жидкое масло с хорошими моющими свойствами
Это если пытаться лечить, то да. Если немного сократить расход масла, в целях экономии денег на долив в период ожидания ремонта,то ЧУТЬ гуще лучше(5W40)
210 т.км это норм пробег, у меня на 150 т.км аналогичная проблема, у коллеги на 90 тыс. км(смотанный скорей всего) 1л/1000км жрет. Причем симптомов никаких: свечи чистые, выхлоп в норме, течей нет, динамика и расход тоже норма.
Надо попробовать вылечить. Если машина у диллера обслуживалась, а не на нормальном СТО, то замена масла может вообще только на бумаге была. Соответственно двигатель закоксовался немного, и кольца не работают нормально.
Тоже обратил внимание на расход масла. Проехал после замены 9000 км в Крым и обратно динамика хорошая и не дымит вроде но за этот период залил около 3.5 л масла. Вот такие дела. Лью кастрол 5в30. Пробег 145000 сам накатал 40000