Прежде чем предлагать кому либо сделать по такой схеме я интересовался у самого дилера - как сделать правильно, ответ был именно такой, как выше написал, юрист пусть занимается другими более важными делами )))
@TCM Motors, у меня то гарантия уже кончилась. И скоро на ТО. Дилер уже звонил. Но думаю, надо ехать в клубный.
Правда пока не понял, чем ваш, клубный сервис, отличается от партнёра клуба, который территориально ближе? Поясните?
@TCM Motors, у меня то гарантия уже кончилась. И скоро на ТО. Дилер уже звонил. Но думаю, надо ехать в клубный.
Правда пока не понял, чем ваш, клубный сервис, отличается от партнёра клуба, который территориально ближе? Поясните?
Интересный вопрос, Вам выбирать, хотите к партнёрам значит к партнёрам, если к нам то к нам ))) Хвастаться нашим Техцентром не буду, отзывы почитать можно у всех и выбрать что лучше по Вашему мнению.
хотите к партнёрам значит к партнёрам, если к нам то к нам ))) Хвастаться нашим Техцентром не буду
Почему бы не похвастаться? Привели бы какие-то аргументы, получили бы нового клиента. Вроде в рыночных отношениях нормальная практика.
А так может сложиться впечатление, что это равнодушие распространяется и на всю работу вашей организации.