PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Кто, какое, масло заливает дизель 4N15
Ценник у него, скажем так, не гуманный. И опять два допуска вместе: С3 и А3/В3. Это неплохо, но как мы уже выяснили, это масла прошедшие сертификацию по старому стандарту. Собственно об этом говорит и фольксвагеновский 502. Нынешний стандарт намного жестче, и оба класса вместе не могут быть, либо С3 либо А/В.
Ценник у него, скажем так, не гуманный. И опять два допуска вместе: С3 и А3/В3. Это неплохо, но как мы уже выяснили, это масла прошедшие сертификацию по старому стандарту. Собственно об этом говорит и фольксвагеновский 502. Нынешний стандарт намного жестче, и оба класса вместе не могут быть, либо С3 либо А/В.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Кто, какое, масло заливает дизель 4N15
Цитата:
Сообщение от никадим
Беда.завтра солью
Это шутка такая?
Я же не написал, что это плохое масло. Просто сертифицировано до разведения классов С и А/В. Хуже или лучше от этого оно не стало. Но скорее всего, чтобы получить нынешний допуск С3, нужно менять рецептуру или присадки. Потому что сейчас либо то, либо это. Но видимо Ликви-Моли это не особо и нужно, тем более ничего они не нарушают.
А по вопросам качества - это к ойл-клабу, там все препарировано и по полочкам разложено.