Re: Выбор моторного масла Outlander 2013-2014-2015
@Plohish01, доброго времени, Ефим!
Мы с Алексеем катаем на Lukoil. Скажу за себя, что залив первый раз на 52800 км ARMORTECH A5B5 5W-30, меняя его каждые 5-7 тыкм, накатал 100 с небольшим тыкм без замечаний. При отличных низкотемпературных показателях (почти 0W-30) и ПАО в базе, во-первых, приемлемая цена; во-вторых повсеместная доступность; в третьих, не простая для подделки канистра; в-четвертых, дешевле Glidetech. Для нашего мотора, это масло с его вязкостью, можно использовать круглый год, летом и зимой, что в режиме город, что трасса (если нет запредельных скоростей и оффроуда). Разве это всё не удобно?
Re: Выбор моторного масла Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
@Plohish01 дешевле Glidetech.
Привет дружище!!! Сто лет не общались.
Спасибо за советы. Я поэтому и решил перейти на Лукойл ,потому как Мобил 2600-2800 стоит. хоть и не часто меняю, но все же деньги.
Я посмотрел Армортек и Glidetech имеют разницу всего в 300 рубл. первый стоит 1500 второй 1800. я просто у Алексея хотел спросить в чем между ними разница? 300 р не такие великие деньги и если Glidetech лучше для нас то можно и его. Если Армортек по всем параметрам проходит то тогдане вижу смысла платить за Glidetech.
У меня сейчас короткие поездки, я бы сказал очень короткие. 5-7 минут езды без прогрева летом на работу и обратно ну и вечером после работы небольшие передвижения по городу. Зимой так же (но с небольшим прогревом когда температура ниже 0). Понимаю что прогревать двигатель рекомендуется, вот поэтому и думаю, что если выбор масла зависит от моего режима эксплуатации, то хотел бы послушать ваши советы.
Re: Выбор моторного масла Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Plohish01
я просто у Алексея хотел спросить в чем между ними разница?
Привет, Ефим! Сергей (@eGreyWolf), тебе уже всё объяснил, только немного добавлю. Я заливал Glidetech 1 раз, ради интереса.Все остальные замены масла на GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30. Я вижу разницу по большому счёту только в: у Glidetech API SN (SN утвержден осенью 2010 года и применяется в моторах самых современных автомобилей). А у GENESIS, API SL ( Класс SL был разработан незадолго до выхода SM и SN. Он разработан для двигателей автомобилей, выпущенных с 2001 года). Лью ARMORTECH и не заморачиваюсь.