Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander

Важная информация


Третье поколение Outlander 2012 -

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2018, 21:04   #1
Valdemar68ru
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 756
По умолчанию Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.

как правильно спускаться по серпантину? тормозами? или L+тормоза?
спуск предстоит 64 км..
Valdemar68ru вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2018, 21:11   #2
Алехандро I
Старожил Клуба
 
Аватар для Алехандро I
 
Имя: Александр Викторович
Авто: КИА Спортейдж
Сообщений: 835
По умолчанию Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.

@Valdemar68ru, мне кажется, современный Аут не требует каких-то спецприёмов, если движение осуществляется по дорогам общего пользования и не в раллийном режиме.
Алехандро I вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2018, 21:19   #3
Valdemar68ru
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 756
По умолчанию Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.

Цитата:
Сообщение от Алехандро I Посмотреть сообщение
@Valdemar68ru, мне кажется, современный Аут не требует каких-то спецприёмов, если движение осуществляется по дорогам общего пользования и не в раллийном режиме.
да, не ралли, но почти 64 км с притормаживанием.. это вообще примерно 2 часа. вот и возник вопрос.. боюсь два часа тормоза не протянут. спрашиваю у тех, у кого уже есть опыт езды по затяжным серпантинам
Valdemar68ru вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2018, 06:27   #4
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.

Цитата:
Сообщение от Valdemar68ru Посмотреть сообщение
да, не ралли, но почти 64 км с притормаживанием.. это вообще примерно 2 часа. вот и возник вопрос.. боюсь два часа тормоза не протянут. спрашиваю у тех, у кого уже есть опыт езды по затяжным серпантинам
Прерывистое торможение, нажимать на педаль тормоза кратковременно, как в гололёд без АБС. Если постоянно давить на тормоз то можно и перегреть тормоза. И как писали выше если есть "лепестки", то включать виртуальную передачу и тормозить двигателем.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.07.2018, 09:52   #5
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.

Цитата:
Сообщение от Valdemar68ru Посмотреть сообщение
как правильно спускаться по серпантину?
Просто езжайте, "как дома" и не парьтесь. Я ездил на обоих Аутах по горам и Польши с Австрией со Словакией, и Италии с Грецией. И без замечаний. При чем спуски и подъёмы длились ЧАСАМИ и не всегда это асфальт, а банальная горная каменуха, вот как на фото (Парящие монастыри в Греции):

eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.07.2018, 11:01   #6
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.

@Valdemar68ru, Владимир, проверьте сами работу лепестками на спуске перед поездкой, чтобы не было потом пустых разговоров. Для примера, на скорости 60 км/ч включите пониженную передачу на ходу и посмотрите, что будет дальше, педаль тормоза при этом не трогайте. Я вам также опишу свои действия.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2018, 15:24   #7
Valdemar68ru
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 756
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
@Valdemar68ru, Владимир, проверьте сами работу лепестками на спуске перед поездкой, чтобы не было потом пустых разговоров. Для примера, на скорости 60 км/ч включите пониженную передачу на ходу и посмотрите, что будет дальше, педаль тормоза при этом не трогайте. Я вам также опишу свои действия.
ага, спасибо, я вам поверил. но вчера сам проверил на серпантине, чтобы и остальные поверили. обороты растут, машина ускоряется. ехал на D не спеша.

но возник вопрос - в определенный момент при езде вверх машина перестала переключать передачу вверх (режим D)- рычала 3-4тыс. оборотов, высота примерно 1300м (судя бумажной карте). что это было? перегрев коробки (на панеле ничего не выскакивало)?

и, кстати, в режиме D машина на спуске иногда тормозила двигателем, движение замедлялось. но чаще всего машина на таких спусках ускорялась.
Valdemar68ru вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2018, 20:46   #8
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.

Цитата:
Сообщение от Valdemar68ru Посмотреть сообщение
машина перестала переключать передачу вверх
Это нормально, также прописано в РпЭ.
"Для поддержания высокого тягового усилия на ведущих колесах автомобиля коробка передач при определенной скорости движения автомобиля может не допустить переключения на более высокую передачу даже при перемещении подрулевых переключателей передач в сторону"+" (переключение на более высокую передачу)."(с)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Valdemar68ru Посмотреть сообщение
в режиме D машина на спуске иногда тормозила двигателем, движение замедлялось. но чаще всего машина на таких спусках ускорялась.
Здесь зависит от крутизны уклона. Если спуск пологий, то может и замедляться также и при переключении лепестками. Но чем круче спуск, то хоть переключай, хоть не переключай, бесполезно. Проверено не раз. У нас город имеет спуски и подъемы разной длины и крутизны, с поворотами и без. Так что все по ситуации.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2018, 22:39   #9
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,596
По умолчанию Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.

Цитата:
Сообщение от Valdemar68ru Посмотреть сообщение
ага, спасибо, я вам поверил. но вчера сам проверил на серпантине, чтобы и остальные поверили. обороты растут, машина ускоряется. ехал на D не спеша.

но возник вопрос - в определенный момент при езде вверх машина перестала переключать передачу вверх (режим D)- рычала 3-4тыс. оборотов, высота примерно 1300м (судя бумажной карте). что это было? перегрев коробки (на панеле ничего не выскакивало)?

и, кстати, в режиме D машина на спуске иногда тормозила двигателем, движение замедлялось. но чаще всего машина на таких спусках ускорялась.
У нас нет как у других - датчика уровня. Поэтому после десятка километров по серпантину, коробка уходит в спорт режим. Неудобно жутко...
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU