PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
А машина на самом деле для своих задач неплохая и достаточно универсальная, но уж много у неё вот этих НО.
Так это у всех Митсух так. Я 9 лет назад (когда купил Пежо-4007) тоже многому удивлялся после европеек (я всё ж думал, что там хоть что-то от PSA будет, а оказалось только дизельный двигатель и шильдик)
Теперь привык уже, вот и опять вступил...
Так это у всех Митсух так. Я 9 лет назад (когда купил Пежо-4007) тоже многому удивлялся после европеек (я всё ж думал, что там хоть что-то от PSA будет, а оказалось только дизельный двигатель и шильдик)
Теперь привык уже, вот и опять вступил...
Просто с таким набором функций как у Спорта- альтернативы не было
Не соглашусь. До Спорта катал Паджеро IV. За 7 лет проблем минимум. Правда движок был бензиновый. Толчки тоже были. Лечились подтяжкой ступичных гаек. Да и с этой особых проблем нет. Нормальный аппарат.
А где я написал про проблемы? У меня их тоже нет и серьёзных не было. Но есть конструктивные особенности, которые доставляют, для Аута, например, сходу:
1. Жёсткое крепление подрамника к кузову (без сайлентов).
2. Несбалансированные передние тормоза.
3. Упрощенная задняя многорычажка (приводит к тому, что при загрузке сильно меняется схождение - можно за одну поездку заднюю пару ухандокать).
По мелочам вообще много чего, даже перечислять нет смысла.
Но аппарат простой в обслуживании, посему надёжный. И детальки живучие (хотя японские метизы тоже так себе по сравнению с европейскими).
Т.о. налицо набор компромиссов - я готов мириться в угоду надёжности и предсказуемости, ну а для кого-то это неприемлемо.
У сына только что продали Аут XL, 10 лет, один комплект летней резины укатал полностью, но никаких признаков неравномерного или ускоренного износа ни на зимней ни на летней резины не было. Задняя подвеска у нового аута вроде такая-же. Чего там менять то.
Про тормоза первый раз слышу такое. Ни куда не уводило и не заносило при торможении. Правда XL был 3 литра. Там тормоза усиленные.
Вы в машине-то хоть разбирались?...
Нет никаких "усиленных" тормозов - всё одинаковое что для бензинок 2/2.4/3, что для дизелей 2/2.2. Отличие только для рынков сбыта (Япония - однопоршевые, Европа (в т.ч. и мы) - двухпоршневые). Для интереса посмотрите мой недавний отчёт в ХЛ-ской теме "Тормоза, колодки", я там выложил фотки ПТД, которые под 150 тыков прошли (в клубе мало кто до такого пробега на одних дисках выхаживал). Там всё наглядно расписано. Кстати, в 3-м Ауте частично недостаток убрали - сделали вентилируемую часть симметричной (26мм), у нас асимметричная (24мм, внутренняя часть тоньше, что нонсенс).
Также можете зайти в тему про усиление задних пружин (которые у большинства в стоке пластилиновые оказались): там много отчётов с результами сх/развала после замены пружин. Ну просто впечатляет изменение развала (не так критично), а главное схождения (при поднятии колеса выворачиваются, при опускании сходятся). Я пружины не менял, компенсировал просадку 35мм за первые 50тыков новосибовскими проставками (больше не проседали в последующие 100тыков). Ну а то, что резину не подъело - ну у меня тоже не подъело, так я на большие расстояния с грузом 500-600кг и не ездил.
@rbely, ну я и имел в виду, одно и двух поршневые. Я просто говорю, что описанные вами симптомы я не ощутил. Сам ездил на новом XL два года потом отдал сыну.
Я подсел на Митсу в 2005 году. Купил Лансер 9, затем жене Кольт, потом Аут XL, потом две П4 себе и жене, сейчас МПС3, Аут3 у сына. Каждый раз при смене авто пытался "сосокчить". Но при анализе всех вариантов и других марок, лучшим по соотношению цена-параметры оказывался Митсу.
@rbely, ну я и имел в виду, одно и двух поршневые. Я просто говорю, что описанные вами симптомы я не ощутил. Сам ездил на новом XL два года потом отдал сыну.
Я подсел на Митсу в 2005 году. Купил Лансер 9, затем жене Кольт, потом Аут XL, потом две П4 себе и жене, сейчас МПС3, Аут3 у сына. Каждый раз при смене авто пытался "сосокчить". Но при анализе всех вариантов и других марок, лучшим по соотношению цена-параметры оказывался Митсу.
У жены тоже был Лансер 9 - вот это была идеальная машина за свои деньги! Никаких нюансов за 6 лет владения не было но сейчас таких машин уже не делают...
У сына только что продали Аут XL, 10 лет, один комплект летней резины укатал полностью, но никаких признаков неравномерного или ускоренного износа ни на зимней ни на летней резины не было. Задняя подвеска у нового аута вроде такая-же. Чего там менять то.
Про тормоза первый раз слышу такое. Ни куда не уводило и не заносило при торможении. Правда XL был 3 литра. Там тормоза усиленные.
Я тоже откатал на Аут XL 2,4 четыре года, вообще без проблем. Единственно что поменял на нем это передние тормозные диски (не помню уже какие ставил, какие то перфорированные) т.к родные повело.
Добавлено через 4 минуты
В общем как я понял подергивания имеют место быть, но никто еще с данной проблемой к дилеру не обращался.
Я тоже откатал на Аут XL 2,4 четыре года, вообще без проблем. Единственно что поменял на нем это передние тормозные диски (не помню уже какие ставил, какие то перфорированные) т.к родные повело.
Добавлено через 4 минуты
В общем как я понял подергивания имеют место быть, но никто еще с данной проблемой к дилеру не обращался.
Такие же подергивания при равномерной езде. Во вторник еду к дилеру, посмотрим что скажет. А ещё была ситуация, при 120 плавно убираю газ и чуть позже так же плавно давлю, и происходит провал и тут же ощутимый толчек
Такие же подергивания при равномерной езде. Во вторник еду к дилеру, посмотрим что скажет. А ещё была ситуация, при 120 плавно убираю газ и чуть позже так же плавно давлю, и происходит провал и тут же ощутимый толчек
Ччччччччч.
Значит = не так понял.
А всяких "но" у любой марки выше крыши.
Сейчас беспроблемных машин = не делают.
Ну или денюшек у мну не хватает на какой-нито "Лехус-450d" ....
Сейчас беспроблемных машин = не делают.
Ну или денюшек у мну не хватает на какой-нито "Лехус-450d" ....
Ну понятие "проблемности" - оно же у каждого своё...
Для меня, например, как раз Лексус ЛХ - проблемная машина:
1. Не влезет в гараж по высоте.
2. Повышенная угоняемость (как и у любой Тойоты).
А Митсухи в общем и целом для меня как раз беспроблемные авты, в МПСе разве что тема про ЛКП напрягает (лучше б не читал, а то дюже мнительным стал...)
Ччччччччч.
Значит = не так понял.
А всяких "но" у любой марки выше крыши.
Сейчас беспроблемных машин = не делают.
Ну или денюшек у мну не хватает на какой-нито "Лехус-450d" ....
Есть у знакомого, жалуется регулярно, такой же свой набор непоняток присутствует, еще в моторе что-то накрылось, сто тыщ или больше заплатил, солярки жрет что-то много..