PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Ест масло ( только оригинал в чёрной канистре)
Цитата:
Сообщение от VezdehoD72
Ни в коем случае не пытался учить Вас жить. Каждый делает свой выбор. Кто-то пуляет са светофора на машине весом свыше 2 тонн, кто-то по трассе 160 поливает - способов самоутверждения = выше крыши.
Я просто попытался ответить на Ваш вопрос.
В любом случае = извините , тем более это мой первый дизель и, наверное, я многого = не понимаю...
Современные дизеля не боятся оборотов
По поводу 3500-4000 это при троганье с места и понятно что это не на каждом светофоре а только когда нужно уйти. И эти обороты держатся максимум 2-3 секунды пока автомат переключится на следующий
Таково это все для движка безопастно .
Вопрос в том что при одном и томже стиле езды одно масло остаётся в уровень а другое угорает .
Общался с людьми которые льют ениос в железных банках в свои машины и в бензинах оно тоже угорает и они его подливают .
А льют его только из-за более приемлемого качества и невысокой стоимости
Re: Ест масло ( только оригинал в чёрной канистре)
Цитата:
Сообщение от Alexxx10
Общался с людьми которые льют ениос в железных банках в свои машины и в бензинах оно тоже угорает и они его подливают .
А льют его только из-за более приемлемого качества и невысокой стоимости
Вопрос в маркетинговой обработке целевой аудитории, падкой на японские бренды. Нет на российском рынке Энеоса, есть суррогаты ориентированные изначально на азиатский менталитет с покупкой недорогого неморозостойкого масла с коротким циклом жизни не более 5к км.
Отсюда все проблемы, берут громкий бренд, льют внутрь дешевое азиатское масло которое на родине принято менять через 5к км и влупают ценник. Профит.
Re: Ест масло ( только оригинал в чёрной канистре)
Цитата:
Сообщение от Alexxx10
Современные дизеля не боятся оборотов
По поводу 3500-4000 это при троганье с места и понятно что это не на каждом светофоре а только когда нужно уйти. И эти обороты держатся максимум 2-3 секунды пока автомат переключится на следующий
Таково это все для движка безопастно .
Не только безопасно, но даже полезно - при такой езде значительно реже будет прожиг сажевика. А вот езда на низких оборотах. наоборот, вредна.