Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2018, 16:47   #1
Alexxx10
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: я пешком
Сообщений: 158
По умолчанию Re: Ест масло ( только оригинал в чёрной канистре)

Цитата:
Сообщение от VezdehoD72 Посмотреть сообщение
Ни в коем случае не пытался учить Вас жить. Каждый делает свой выбор. Кто-то пуляет са светофора на машине весом свыше 2 тонн, кто-то по трассе 160 поливает - способов самоутверждения = выше крыши.
Я просто попытался ответить на Ваш вопрос.
В любом случае = извините , тем более это мой первый дизель и, наверное, я многого = не понимаю...
Современные дизеля не боятся оборотов
По поводу 3500-4000 это при троганье с места и понятно что это не на каждом светофоре а только когда нужно уйти. И эти обороты держатся максимум 2-3 секунды пока автомат переключится на следующий
Таково это все для движка безопастно .

Вопрос в том что при одном и томже стиле езды одно масло остаётся в уровень а другое угорает .
Общался с людьми которые льют ениос в железных банках в свои машины и в бензинах оно тоже угорает и они его подливают .
А льют его только из-за более приемлемого качества и невысокой стоимости
Alexxx10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2018, 17:05   #2
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Ест масло ( только оригинал в чёрной канистре)

Цитата:
Сообщение от Alexxx10 Посмотреть сообщение
Общался с людьми которые льют ениос в железных банках в свои машины и в бензинах оно тоже угорает и они его подливают .
А льют его только из-за более приемлемого качества и невысокой стоимости
Вопрос в маркетинговой обработке целевой аудитории, падкой на японские бренды. Нет на российском рынке Энеоса, есть суррогаты ориентированные изначально на азиатский менталитет с покупкой недорогого неморозостойкого масла с коротким циклом жизни не более 5к км.

Отсюда все проблемы, берут громкий бренд, льют внутрь дешевое азиатское масло которое на родине принято менять через 5к км и влупают ценник. Профит.
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2018, 17:45   #3
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Ест масло ( только оригинал в чёрной канистре)

Цитата:
Сообщение от Alexxx10 Посмотреть сообщение
Современные дизеля не боятся оборотов
По поводу 3500-4000 это при троганье с места и понятно что это не на каждом светофоре а только когда нужно уйти. И эти обороты держатся максимум 2-3 секунды пока автомат переключится на следующий
Таково это все для движка безопастно .
Не только безопасно, но даже полезно - при такой езде значительно реже будет прожиг сажевика. А вот езда на низких оборотах. наоборот, вредна.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU