PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
У меня проблема проявляется только на прогретой машине, после остановки на светофоре через несколько секунд ощутимый толчок. Скорее всего, происходит переключение. Если тормозить плавно, то толчок, как правило, отсутствует. Небольшой толчок может быть при переключении на первую при торможении. Ездил 2 недели назад к дилеру. Обновили прошивку коробки, проблема не ушла. Спросил про уровень масла, говорят, все в норме. Но защиту не снимали, мне кажется, уровень не проверяли. До этого была Mazda CX-5 с коробкой aisin, там все было в идеале. Надо давить на них, пусть разбираются. Нет желания, чтобы коробка превратилась в металлолом через несколько лет.
У меня проблема проявляется только на прогретой машине, после остановки на светофоре через несколько секунд ощутимый толчок. Скорее всего, происходит переключение. Если тормозить плавно, то толчок, как правило, отсутствует. Небольшой толчок может быть при переключении на первую при торможении. Ездил 2 недели назад к дилеру. Обновили прошивку коробки, проблема не ушла. Спросил про уровень масла, говорят, все в норме. Но защиту не снимали, мне кажется, уровень не проверяли. До этого была Mazda CX-5 с коробкой aisin, там все было в идеале. Надо давить на них, пусть разбираются. Нет желания, чтобы коробка превратилась в металлолом через несколько лет.
У меня четко уровень,не в нем походу дело,а скорее всего в прошивке.
Тоже поеду на ТО буду говорить об этом,массовый походу недочёт,если скажут все в норме,попрошу письменное подтверждение.
. До этого была Mazda CX-5 с коробкой aisin, там все было в идеале. Надо давить на них, пусть разбираются. Нет желания, чтобы коробка превратилась в металлолом через несколько лет.
у сх5 передний привод, привода прямо из коробки. А тут раздатка, кардан с крестовинами и шлицевым соединением, редуктор задний. Однако суммарный люфт а сочленениях многим больше. Вот и ощущается.
Когда то давно у меня была волга. Задний привод, кардан, мост. В накате на передаче или если на включенной передаче на месте машину впёред-назад потолкать, так даже и стучок был...
Не забивайте себе мозги и не мешайте машине работать. Это мое личное мнение
У меня проблема проявляется только на прогретой машине, после остановки на светофоре через несколько секунд ощутимый толчок. Скорее всего, происходит переключение. Если тормозить плавно, то толчок, как правило, отсутствует. Небольшой толчок может быть при переключении на первую при торможении. Ездил 2 недели назад к дилеру. Обновили прошивку коробки, проблема не ушла. Спросил про уровень масла, говорят, все в норме. Но защиту не снимали, мне кажется, уровень не проверяли. До этого была Mazda CX-5 с коробкой aisin, там все было в идеале. Надо давить на них, пусть разбираются. Нет желания, чтобы коробка превратилась в металлолом через несколько лет.
Есть такое. Поймал этим летом. Вероятно из-за того, что выключил полный привод. Впервые почувствовал когда, тоже на светофоре, чуть из машины не выскочил, тк ощущение, что в зад стукнули слегка.
Бывает далеко не каждый раз, поймать вместе с дилером будет проблематично.
Есть такое. Поймал этим летом. Вероятно из-за того, что выключил полный привод. Впервые почувствовал когда, тоже на светофоре, чуть из машины не выскочил, тк ощущение, что в зад стукнули слегка.
Бывает далеко не каждый раз, поймать вместе с дилером будет проблематично.
Езжу летом на заднем приводе. На светофорах через несколько секунд после остановки иногда есть такой толчек.
Езжу летом на заднем приводе. На светофорах через несколько секунд после остановки иногда есть такой толчек.
+1 Я не парюсь, мне кажется, возможно ошибаюсь, эти толчки происходят именно после интенсивного торможения, при плавном торможении либо в пробке когда тащишься такого нет.