@Олег2003, подогрев лямбды устанавливают в самом зонде. Т.е. один из входящих проводов в зонд - на внутренний нагревательный элемент. Только вот не обращал внимание на то, что у нас зонды с подогревом....
То есть получается только под замену?
У меня бывает эта ошибка пропадает сама
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от Олег2003
А нагревающий элемент как прозвонить не подскажешь?сопротивление проверить?
Замерить сопротивление на фишке от лямбды.
Если ноль - покупать новую.
Тут ссылка-Right bank oxygen sensor (rear)
Measure the resistance between terminal No. 1 and No. 3 of the oxygen sensor connector. Standard value: 11 - 18 Ω (at 20°C)
Тут ссылка-Right bank oxygen sensor (rear)
Measure the resistance between terminal No. 1 and No. 3 of the oxygen sensor connector. Standard value: 11 - 18 Ω (at 20°C)
Подскажи ещё один вопрос,после прогрева движка и езды более 50 км в час более 10 минут проверять показания напряжения на ходу и снимать фишку или на защелкнутой?