Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2018, 22:14   #1
Артем1988
Старожил Клуба
 
Аватар для Артем1988
 
Имя: Артем
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,020
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

@p8p7i, я оживил уже не один мотор не разбирая. есть разные методы


1) замерять компрессию во всех горшках на холодную и горячую
2) в каком состоянии свечи. сырые?
3) эндоскопом посмотреть камеры сгорания - сырые ли и какой нагар
4) при пуске на холодную и простоя 12 часов + посмотреть какой будет
первый дым при запуске. масло сьемные ли это

и вот будет ясна картина что у вас и как. залегли кольца и МСК

от компрессии зависит как мыть. я бы помыл конечно димексидом - 3и раза
но для этого надо снять поддон и удалить краску и с трубки масло щупа

так же выкатал бы 3-4 бака с ацетоном + димексид

и залил потом сами камеры сгорания димексидом.

есть более легкие способы такие как ГЗОКС в камеры сгорания и БГ109 в масло систему. у меня пробег 200. мотор блестит внутри как новый. компрессия у меня
везде 14.9-15. расход масла грамм 200 на 6000 км. наваливаю часто
Артем1988 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.07.2018, 06:52   #2
p8p7i
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 256
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

@Артем1988, Компрессию не мерял, есть мысли, что надобно.
эндоскопом тоже не заглядывал - в планах на выходные.
При пуске на холодную (после простоя в 12 ч. и более) дыма как такового нет, обращаю на это дело внимание, после прогрева на холостых - тоже дыма нет.
Дым начинается когда делаешь прогазовку раскручивая свыше 2800-3000 (Газ до 3500 и выше - и тут начинает появляться "вонючий Джин" окутывая двор своим запахом и визуальным эффектом а-ля "туман")
При движении заметил такое - при резком ускорении (обгон или ускорение - крутишь двигатель), как выплевывает облако да и поддымливает (по ощущениям при повышенных оборотах "кидать" начинает масло - если не крутишь выше 3000 дыма толком даже и не видно, слегка поддымливает - как будто кто-то "курит в выхлопной" и то периодически). есть мысли что небольшой дымок может присутствовать из-за выбитого катализатора.
Такое ощущение что на повышенных закидывает, прогорает, и снова более-менее работает.
Для раскоксовки приобрел Шуму Митсубосвкую в количестве одного баллона.
В планах: залить в масло мягкую промывку (взял мягкую промывку от "Супротек"), покатать 200-250 км, затем Шуму применить, заменить масло и понаблюдать ранее.
Думаю таким способом "вытащить" маслосьемные, ежели залегание произошло.

Про димексид - че то я очкую им промывать: отсутствие гаража и ремонты во дворе "на коленке" не дают особо сильно развернуться.
По пробегу мотор приблизился к 292000 км.

За советы спасибо! По процедурам проведенным тогда отпишу далее.
Артем, ежели чего, в целях консультации - могу в личку с вопросами по двигателю писать? (в движки не лазил, от этого и ссыкотно).
p8p7i вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, краткие вопросы и ответы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU