Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от IgSo
IgSo добавил 19.11.2008 в 18:49
Нет, уже выяснили что это не возможно, регулируется сила сжатия дисков.
Или я что-то пропустил, или я опять не в теме? Ткните носом пожалуйста где это выяснили.
Как я понял из объяснений dimc, электромагнит, сжимает только пилотные диски, которые в свою очередь подключают ведущую расклинивающую шайбу и только она, при возникновении проворота сжимает основные диски муфты, передающие момент на заднюю ось. Шайба регулировать сжатие не может ИМХО. Этот механизм или сжимает диски или нет.Следовательно регулировать можно только частотой включения муфты. Опять ИМХО.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от holod
Или я что-то пропустил, или я опять не в теме? Ткните носом пожалуйста где это выяснили.
Как я понял из объяснений dimc, электромагнит, сжимает только пилотные диски, которые в свою очередь подключают ведущую расклинивающую шайбу и только она, при возникновении проворота сжимает основные диски муфты, передающие момент на заднюю ось. Шайба регулировать сжатие не может ИМХО. Этот механизм или сжимает диски или нет.Следовательно регулировать можно только частотой включения муфты. Опять ИМХО.
Есть возможность отметить на рисунке пилотные диски и основные разными цветами или стрелками?
По моим рассуждениям подавая сигнал на муфту мы имеем пропорциональное сжатие пилотных дисков, которое приводит к поджатию клинового механизма и в итоге при возникновении разности скоростей (точнее смещения угла проворота валов) имеем передачу момента величина которого обусловлена силой сжатия пилотных дисков - связь не жесткая! И, как уже говорилось (искать лень), частоты замыкания муфты добиться нельзя (ну не может ток в индуктивности измененится мгновенно). Т.о. изменяя импульсно питание катушки мы можем добиться лишь изменения силы прижима сердечника, т.е. сжатия дисков.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от IgSo
Есть возможность отметить на рисунке пилотные диски и основные разными цветами или стрелками?
По моим рассуждениям подавая сигнал на муфту мы имеем пропорциональное сжатие пилотных дисков, которое приводит к поджатию клинового механизма и в итоге при возникновении разности скоростей (точнее смещения угла проворота валов) имеем передачу момента величина которого обусловлена силой сжатия пилотных дисков - связь не жесткая! И, как уже говорилось (искать лень), частоты замыкания муфты добиться нельзя (ну не может ток в индуктивности измененится мгновенно). Т.о. изменяя импульсно питание катушки мы можем добиться лишь изменения силы прижима сердечника, т.е. сжатия дисков.
Этот рисунок я приводил давно в качестве варианта Второй вариант логичнее-как у Джипа Патриота поскольку общая платформа,двигатель,вариатор,также такое же нераспространеный ЛОК и конечно активнейшее сотрудничество Крайслера с Мицубиси,думается отличие только в электронной начинке и прошивке.Тот же transfer case в заднем мосте вместе с редуктором.
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 19.11.2008 в 21:04.
Ага, был слегка не прав относительно двух сцеплений (комплектов дисков), сейчас рассмотрел . Суть работы от этого не меняется, но стало более понятно Путь передачи момента указан слегка некорректно (сокращенно ).
Цитата:
Писатель А теперь вернемся к машине.
Входной (ведущий) вал муфты с дисками вращается карданом, кот. связан через трансм-ю с пер. колесами и скорость вращения вала пропорциональна их угловой скорости. А выходной (ведомый) вал с дисками связан с корпусом заднего дифа и пропорционален ск-ти вращения зад. колес. Когда машина движется прямолинейно по ровному асфальту, скорость вращения ведущих и ведомых дисков всегда одинакова. Если их разомкнуть, ск-ть вращения дисков не изменится, поск. зад. колеса связаны с передними через дорогу.
Как можно увеличить или уменьшить передаваемый тяговый момент от одних дисков к другим, если они вращаются синхронно? Хоть сильно сжимай, хоть слабо, хоть импульсно – результат одинаковый.
Для того, чтобы ведущие диски начали передавать момент ведомым, нужна РАЗНИЦА СКОРОСТЕЙ ВРАЩЕНИЯ ПЕР. И ЗАД. КОЛЕС (или разница касательных реакций, действующих на колеса осей), т.е. если пер. колеса будут стабильно вращаться быстрее задних, тогда и будет это до «15%».
Или нужен мех-м, который увеличит ск-ть вращения входного вала, напр. дополнительная шестерня. Но таковой в трансмиссии никто не видел.
Или ищите шестерню, или отказываемся от «до 15%», иного не дано.
Это очень спорно. Давайте рассмотрим момент трогания или ускорения. Основной (тяговый) момент приходится на ведущие колеса (перед), в момент трогания или ускорения они пытаются забежать на больший угол относительно задних и именно в этот момент при поджатых пилотных дисках происходит переброс максимального момента на зад (а его величина ограничена степенью сжатия дисков) - поэтому и сказано до 15%. В следующий момент времени угловые скорости выравниваются, из-за жесткой связи по земле, и во время выравнивания момент на зад уменьшается, пока не будет достигнуто действительно равномерное движение (реально этого не достичь). Реально при движении авто момент на заднем приводе постоянно изменяется (даже на противоположный), но (как говорилось) его величина (ограниченная силой сжатия пилотного сцепления) не превышает 15% - и это до тех пор пока мозги авто не увеличат силу сжатия дисков, а произойти это может при резком нажатии на газ, проскальзывании одного из колес, торможении и т.д (алгоритм нам никто не раскрыл), он не сможет превысить эти 15%. Вот от этого и написано упрощенно до 15% . Ну я так думаю
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от IgSo
Это очень спорно. Давайте рассмотрим момент трогания или ускорения.
Реально при движении авто момент на заднем приводе постоянно изменяется (даже на противоположный), но (как говорилось) его величина (ограниченная силой сжатия пилотного сцепления) не превышает 15% - и это до тех пор пока мозги авто не увеличат силу сжатия дисков, а произойти это может при резком нажатии на газ, проскальзывании одного из колес, торможении и т.д (алгоритм нам никто не раскрыл), он не сможет превысить эти 15%. Вот от этого и написано упрощенно до 15% . Ну я так думаю
Слушай, мы хотим понять как работает трансмиссия или будем заниматься "подгонкой" р-ты под релиз?
Ты сам себе противоречишь. Ты пишешь про троганье и ускорение. Где написано про 15% при трогании и ускорении?????????
Дальше, ты допускаешь, что "Реально при движении авто момент на заднем приводе постоянно изменяется (даже на противоположный)",
а как ты обеспечишь стабильно при РАВНОМЕРНОМ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕННИИ передачу момента до 15% на зад, регулируя силу сжатия дисков?
Жми, не жми, а скорость ведомых и ведущих от этого не изменится.
При замкнутых дисках БЛОКИРОВАННЫЙ ПРИВОД, а при таком приводе определенной пропорции НЕТ.
Последний раз редактировалось Писатель; 20.11.2008 в 17:24.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
Слушай, мы хотим понять как работает трансмиссия или будем заниматься "подгонкой" р-ты под релиз?
Ты сам себе противоречишь. Ты пишешь про троганье и ускорение. Где написано про 15% при трогании и ускорении?????????
Дальше, ты допускаешь, что "Реально при движении авто момент на заднем приводе постоянно изменяется (даже на противоположный)",
а как ты обеспечишь стабильно до 15% при РАВНОМЕРНОМ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕННИИ передачу момента на зад, не дожимая диски?
Жми, не жми, а скорость ведомых и ведущих от этого не изменится.
При замкнутых дисках БЛОКИРОВАННЫЙ ПРИВОД, а при таком приводе определенной пропорции НЕТ.
Еще раз попробую погадатьСтабильно до 15% - не значит стабильно 15 или 14,9 Приходя в салон и когда Вам говорят что данная марка авто стоит от ...ублей Вы же занаете что это мин. комплектация и она Вам не нужна, а взять надо чтоб все было - много дороже . Так и здесь - при равномерном движении и мало-ли что - более 15 не будет, а может быть и 0 и 0,1 и 1,5и т.д. сделано это для улучшения ходовых свойств. И это.... - определенной пропорции НЕТ. , но диски не блокированы - они поджаты. Термин до - понятен? Показываю Момент<15% То что я противоречу - это для наглядности мысли Ну нельзя рассматривать привод в единицу времени и строить на этом версию что он так работает более длительный промежуток (читай всегда)