Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2008, 19:52   #1
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
а мы это уже обсуждали. этак с год назад насколько близки крайслеры и митсу. очень близки. только причем здесь это?
вопрос то не в этом.
откуда ты взял что у митсу (или у крайслера) муфта НЕ ТАКАЯ как изображено в мануале (хотя имхо мануал куда более авторитетный источник, нежели другие).
откуда инфа про наличие некоего преднатяга? (которого нет в данной конструкции муфты).

то что гкн (джитект, тойода, борг варнер итд ) помимо этой конструкции выпускает еще разного рода муфты еще ничего не говорит.

то что у джитекта есть ротари блейд тоже не показатель.
еще раз: муфта ротари блейд стояла на ранних выпусках форд маверик. не имея точного описания конструкции можно предположить что это некая вискомуфта-устройство самостоятельно блокирующееся от разности вращения скоростей + дополнительная электромагнитная блокировка.

муфта же , которая изображена в мануале это типичная конструкция. нечто похожее появилось на более ПОЗДНИХ версиях того же маверика.

картинка вполне читаема и там очевидно нет ничего, помимо того что не раз описывалось в этой ветке.

на основании чего ты делаешь вывод о том что это НЕ ТО? что на самом деле там иная конструкция.
Я просто люблю логику,а не гадания.Уже объснял

Игорь_spb добавил 19.11.2008 в 19:55
Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
А не кажется - ли уважаемым что рассматривая работу механизма по картинке и полурекламным источникам - это более смахивает на гадание на кофейной гуще? (правда многие в этом достигают совершенства и почти угадывают). И можно долго рассуждать и догадываться, но пока производитель не выпустит нормальную тех. документацию все это будет всего-лишь наши спорные (все время кем-то оспариваемые) предположения. А документации для общего пользования пока не будет (типа ноу-хау).
Так вся ветка на этом основана плюс обсуждения привода ХЛ на примере Нивы,ведь уже сколько теорий Предлагал уже такое,но наши теоретики разве успокояться

Последний раз редактировалось Игорь_spb; 19.11.2008 в 19:55. Причина: Добавлено сообщение
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 00:35   #2
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Я просто люблю логику,а не гадания.Уже объснял
и в чем логика?

попробую еще раз:

в мануале изображена муфта. ее конструкция понятна, принцип действия очевиден.

вопрос номер один:
ЧТО заставляет вас думать что в мануале чтото нарисовано, описано или понято неверно?
что ИМЕННО вызывает несогласие?

и вопрос номер два :
откуда вы взяли что у джипа в муфте есть преднатяг?
откуда вы взяли что ее принцип работы чемто (и чем) отличается от того что описано в этой ветке?

Последний раз редактировалось dimc; 20.11.2008 в 00:42.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 06:27   #3
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
и в чем логика?

попробую еще раз:

в мануале изображена муфта. ее конструкция понятна, принцип действия очевиден.

вопрос номер один:
ЧТО заставляет вас думать что в мануале чтото нарисовано, описано или понято неверно?
что ИМЕННО вызывает несогласие?

и вопрос номер два :
откуда вы взяли что у джипа в муфте есть преднатяг?
откуда вы взяли что ее принцип работы чемто (и чем) отличается от того что описано в этой ветке?
Вам видимо недоступна логика,сколько раз можно мне повторять.Если Вы уж вцепились в мутный рисунок,который не можете объяснить судя по Вашему столь длительному присутвию здесь ,то врядли можно ждать другого.Больше не пробуйте,раз даже предыдущее мое сообщение не удосужились прочитать.
Про работу привода у Джипа Компасс есть и у них на сайте и как раз он не отличается от привода ХЛ,может самую малость,есть масса прессы,странно но об этом было на Тушкан форме,где Вы тоже бываете,там такой подход у Вас возражений не вызвал.В ветке одни предположения,иначе Вас здесь не было,откуда же флуд.
Я никого не убеждаю,тем более Вас ,я лишь утверждаю,на основе простой логики,что муфта Крайслера и Муцубиси идентичны,о чем писалось во многих статьях и упоминалось и здесь тем же ув. Сергеем https://www.out-club.ru/board/showpo...04&postcount=4 и здесь
http://www.tucson-club.ru/forum/show...2&postcount=23
http://cgmedia.daimlerchrysler.com/n...ase.do?id=5275 ,тк. чтобы передать вращающий момент, система Компаса с приводом на четыре колеса не требует никакого скольжения переднего к задней части для активации.Там же я так подозреваю,то что называют преднатягом у нас Современная электронная система Компаса с приводом на четыре колеса ожидает потребность в добавленной тяге и отвечает на скольжение колеса, автоматически передавая мощность задним колесам. Прошу прощения за корявый перевод.Так же там посмотрите на описание ЛОК.Поэтому не понимаю чем так кординально противоречит E-RBC т.е.ECC той мутной картинке,в которой лишь показан общий принцип.

Последний раз редактировалось Игорь_spb; 20.11.2008 в 08:18.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 12:35   #4
holod
Старожил Клуба
 
Аватар для holod
 
Авто: Touareg NF FSI 3,6
Сообщений: 667
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
,я лишь утверждаю,на основе простой логики,что муфта Крайслера и Муцубиси идентичны,о чем писалось во многих статьях и упоминалось и здесь тем же ув. Сергеем
Так даже партнамберы муфты у XL и Компаса одинаковые
holod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.11.2008, 15:18   #5
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Теория полного привода - история ни о чём.

Цитата:
Сообщение от holod Посмотреть сообщение
Так даже партнамберы муфты у XL и Компаса одинаковые
Я даже обратил внимание,что при абсолютной идентичности по виду и по номерру,называют по разному ..у Мицу COUPLING UNIT,RR DIFF HYDRAULIC или hydrokupplung ,а Крайслера COUPLING ELECTRIC CLUTCH
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU