Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Goodwin
Немного оффтопа. Народ тут так просто меняет масла) Два раза менял сам, второй раз со снятием поддона и заменой бумажного фильтра. Так вы...ся весь пока теплообменник снял) Это самая самая задница была. Никак к нему удобно не подлезть. Менял кстати с промывкой этим же маслом (Idemitsu).
А кто говорит, что снять теплообменник легко и просто? Я то-же часа два площадку под аккумулятором откручивал и это еще из ямы, обратно когда ставил, один болт не стал закручивать на второй площадке.
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
@Goodwin, @DonTyg, а колесо и пластиковую защиту за ним не пробовали снимать? Намного легче и площадку аккумуляторную снимать не надо.
Сам не откручивал, но в сервисе при мне делали. Вся процедура замены масла и фильтра, со снятием поддона, заняла чуть больше часа.
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Aram193
@Goodwin, @DonTyg, а колесо и пластиковую защиту за ним не пробовали снимать? Намного легче и площадку аккумуляторную снимать не надо.
Сам не откручивал, но в сервисе при мне делали. Вся процедура замены масла и фильтра, со снятием поддона, заняла чуть больше часа.
Колесо и заглушку я то-же снимал, но я еще менял и сам теплообменник, т.к. у меня 13 г.в. И потом в сервисе они скорее всего уже не в первый раз это делают, да и на подъемнике это делать гораздо проще и быстрее.
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Aram193
@Goodwin, @DonTyg, а колесо и пластиковую защиту за ним не пробовали снимать? Намного легче и площадку аккумуляторную снимать не надо. Сам не откручивал, но в сервисе при мне делали. Вся процедура замены масла и фильтра, со снятием поддона, заняла чуть больше часа.
Главное выделил. Я сам лично тоже так решил открутить, сняв пластиковую защиту. До правого верхнего болта всё равно не подлезть, можно, очень проблемно, да и то при помощи гибкого удлинителя. Но потом возникает проблема в закручивании (попадания) этих болтов, да и сам ТО устанавливать проблемно. Я так резиновое кольцо испортил. Затянул ТО, всё подцепил и завёл ДВС, из под ТО погнало масло. Причина была в том, что кольцо (прокладка) вылезло из паза и его передавило. Пришлось снимать АКБ и площадку, и всё переделывать заново. П.С. Может на подъёмнике вариатор больше вывешивается вниз по отношению к кузову, но на домкрате со снятым колесом происходит так как описАл выше.
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от chundga
Главное выделил. Я сам лично тоже так решил открутить, сняв пластиковую защиту. До правого верхнего болта всё равно не подлезть, можно, очень проблемно, да и то при помощи гибкого удлинителя. Но потом возникает проблема в закручивании (попадания) этих болтов, да и сам ТО устанавливать проблемно. Я так резиновое кольцо испортил. Затянул ТО, всё подцепил и завёл ДВС, из под ТО погнало масло. Причина была в том, что кольцо (прокладка) вылезло из паза и его передавило. Пришлось снимать АКБ и площадку, и всё переделывать заново. П.С. Может на подъёмнике вариатор больше вывешивается вниз по отношению к кузову, но на домкрате со снятым колесом происходит так как описАл выше.
Вряд ли на подъемнике варик как-то больше вывешивается, просто гораздо удобнее работать, а на домкрате когда, приходится ползать на корячках, согнувшись в три погибели.
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Добрый всем день! Помогите новичку. Недавно купил аута 3 2013 года. Поменял жижу в вариаторе, частичной заменой. Хочу обнулить показания счетчика деградации. Есть USB-шный ELM327 на чипе CH340C. Способен-ли и какой прогой? Винда 7/64.
Теплообменник снимал из ямы, без снятия колеса и аккума, снял только защитный кожух на клипсах. Не удобно, но возможно. Масла слилось 4,7л без снятия фильтров и поддона и 5,5л со снятием.
Еще, первой сменой заливал -320185, после промывки поддона -320261. Второе показалось более густым. Цвет одинаковый.