Всем сдрасьте )
Довольно давно начал замечать скрипы при запуске / остановке двигателя, скрип разовый слабый и благополучно игнорируемый (ну мало ли что там, ремень генератора звуки издаёт, или еще какие то узлы)
Буквально вчера появилась мысля по этой теме, что же там скрипит. И мысля привела к соединению приёмной трубы и коллектора, там где болтики с пружинками.
Скрип четко слышен если заглушенную машину (не на ручнике, селектор акп в положении P) покатать вперед назад. При движении двигателя раздаётся громкий скрип...
(Аут 2016 my, 4WD, 2,0, пробег около 30 000)
Кто нибудь знает как это лечится?
Разборка и много медной смазки?
Получается его нужно менять на каждом втором ТО? Пробег то сопливый + гарантия
По идее рано совсем ещё его менять. Обычно меняют после 100 000 км пробега. Всё индивидуально, может при сборке криво поставили его, вот это кольцо подгорело и скрипит, но опять же были б слышны РЫКИ, при пропускании выхлопных газов. Надо разъединять это соединение и смотреть, что там и как. Так дистанционно не понять, нужно смотреть. Езжайте к ОД и говорите, показывайте, доказывайте о данной проблеме, пусть исправляют.
По идее рано совсем ещё его менять. Обычно меняют после 100 000 км пробега. Всё индивидуально, может при сборке криво поставили его, вот это кольцо подгорело и скрипит, но опять же были б слышны РЫКИ, при пропускании выхлопных газов. Надо разъединять это соединение и смотреть, что там и как. Так дистанционно не понять, нужно смотреть. Езжайте к ОД и говорите, показывайте, доказывайте о данной проблеме, пусть исправляют.
В том то и беда, соединение герметично, на нём нет ни малейшего следа пропуска выхлопных газов. Всё равномерно ржавого цвета...