PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Периодически возникает необходимость в работе двигателя на холостом ходу, часика так 2-3. Для древних дизелей это было не критично. А вот для нашего, алюминиевого? Да ещё и с DPF?
Насколько это вредно?
Сажевик расстроится, разозлится и будет мстить.
Масляный насос на ХХ будет выдавать минимальное давление, возможно, что недостаточное - тут последствия могут быть серьёзнее, нежели с сажевиком.
Не предназначена нынешняя техника для длительной работы на ХХ.
Периодически возникает необходимость в работе двигателя на холостом ходу, часика так 2-3. Для древних дизелей это было не критично. А вот для нашего, алюминиевого? Да ещё и с DPF?
Насколько это вредно?
С кондюком ХХ не будет 1000 оборотов и масла будет всему хватать, гильзы из чугуния, блок толстый из алюминия. И вообще все это фигня и предрассудки, даже на ХХ давление масла высокое..
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Knop
Сажевик расстроится, разозлится и будет мстить.
Масляный насос на ХХ будет выдавать минимальное давление, возможно, что недостаточное - тут последствия могут быть серьёзнее, нежели с сажевиком.
Не предназначена нынешняя техника для длительной работы на ХХ.
Покурил интернет, нигде не нашел информации о наличии гильз в БЦ 4N15.
Везде пишут, что снижена степень сжатия до 15.5 что позволило применить более легкий алюминиевый БЦ.