@chundga, а что за металлический колпачок в ремкомплекте? И для чего нужна замена коромысла, они конструктивно отличаются?
Это не колпачок, это гайка. Коромысло один в один по размерам вроде. Раз в комплекте было, то поменял. Не зря ведь оно там есть (в комплекте). А вот сам пыльник совсем другой, на фото фокус конечно не очень, как не пытался, но сделать чёткий снимок на телефон не смог.(((
Ясно. Таким образом, основное новшество - это дополнительный уплотнительный o-ring и набитие смазки под пыльник?
Да. Новый по конструкции пыльник и это самое главное, + резиновое колечко на шток. Про это колечко я уже сам домыслил, ещё до появления бюллетеня. Хотел купить простой ремкомплект суппорта, там есть это колечко которое одевается на шток внутри суппорта. И "химичить", подбирать пружинку с шайбой, что-бы одевались тоже на шток, и прижимали плотно это колечко. Так как рабочий ход штока не только в виде поворота вправо-влево, а ещё в виде перемещения вдоль своей оси. А вот самого пыльника такой конструкции нигде не видел, внутренняя часть его должна поджимать это колечко.
@chundga,
Скажи, а почему решил не озадачивать вот этим всем ОД?
На 1 суппорте был обломлен шток, и к нему приварено коромысло.))) А на втором суппорте был заменен штатный пыльник на новый (синего цвета). А сказали, что принимают по сервисной программе без вмешательства (ремонта) суппортов. А у нас ещё и ОД такие ур... Когда во всю меняли генераторы с обгонной муфтой и ставили радиаторы вариатора, эти ни в какую не стали этого делать, всё без проблем сделали в другом ОД. Но теперь у нас только 1 ОД, как раз эти ка...((( И ехать к ним с такими суппортами это 200% бесполезная трата времени, ещё б и денег взяли за диагностику (проверку) суппортов.