PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Кто, какое, масло заливает дизель 4N15
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Ну по такому принципу- вообще можно на цифры не обращать внимание. Как мне кажется, что это несовсем правильно и отличия существуют.
Где я написал, что на цифры не стоит обращать внимание?
У всех масел с вязкостью W30 параметры при высоких температурах будут примерно одинаковые. Ну может какие-то отличия и будут, но в пределах допусков, иначе бы не относились к одному классу вязкости. А вот первые цифры показывают различия по вязкости при отрицательных температурах. Ну я,лумаю это все знают.
Разница ещё будет в том, что нулевки могут быть только синтетикой, пятёрки синтетикой и полусинтетикой, десятки только полусинтетика. Осиалтное нюансы.
Это по вязкости. А далее смотрим на специфические допуски (дизель, бензин и т.д.).
Где я написал, что на цифры не стоит обращать внимание?
У всех масел с вязкостью W30 параметры при высоких температурах будут примерно одинаковые. Ну может какие-то отличия и будут, но в пределах допусков, иначе бы не относились к одному классу вязкости. А вот первые цифры показывают различия по вязкости при отрицательных температурах. Ну я,лумаю это все знают.
Разница ещё будет в том, что нулевки могут быть только синтетикой, пятёрки синтетикой и полусинтетикой, десятки только полусинтетика. Осиалтное нюансы.
Это по вязкости. А далее смотрим на специфические допуски (дизель, бензин и т.д.).
Вы писали про то что можно заливать хоть 0,5 или 10. Это и есть , то что любое заливай и езди.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Кто, какое, масло заливает дизель 4N15
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Вы писали про то что можно заливать хоть 0,5 или 10. Это и есть , то что любое заливай и езди.
Ну и в чем проблема? Первая цифра перед W класс зимней вязкости. Какой смысл в регионе где не бывает зимы и отрицательных температур лить зимнее масло, которое не замерзнет при -40? И наоборот, зная,что мне например придётся эксплуатировать машину постоянно при -40 и ниже, я не буду тупо лить пятёрку, ибо это чревато. Пятерка в нашем случае оптимальное масло на большей части страны. Но ведь бывают же исключения и ко всему нужно подходить осмысленно. Тем более в выборе вязкости мксла. При этом и 0,5,10 W30 нам подходят по вязкости. А дальше, я чуть выше писал уже, смотрим допуски по другим спецификациям.