Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Клипсик или отзыв про наш новый автомобиль Mitsubishi Eclipse Cross Instyle 2018
Ну не знаю. Ездил я на Фольксвагене Тиган 2.0 дизель. Точно такой же предыдущего поколения у мужа моей сестры. В восторге не был, ничего такого чтоб прям вот wow! закричать хотелось. Туарег да, несомненно хорош. Но нынешний - это чисто городская машина, наверное только комфортом и возьмет. Про технические трудности и проблемы говорить не буду, не владелец, а пересказывать чужие форумы не в моем стиле. Все что слышал о Фольксвагене так или иначе перетиралось неоднократно.
Но вот, не далее как в прошлую среду, гонял ASX дочери на большое ТО в знакомый сервис. Висела там Шкода Октавия, что-то смотрели по подвеске. Сервис вообще-то специализируется на Мицубиси/Хундай/Киа, как машинах имеющим много общего. Остальные марки берут на замену масел и пр, ну по ходовке работают, если запчасти владелец предоставит (на Мицубиси у них магазин и склад расходников и запчастей свой). Так вот хозяин этой Шкоды просил владельца СТО (я его хорошо знаю) взяться за решение проблемы с жором масла. Отказали, ибо принципиально не лезут в моторы Вагов и остальных немцев из-за их специфики и необходимости иметь необходимые инструменты. Я спросил у хозяина Шкоды, а что с жором? Он ответил, до 1 л на 1000 км. И еще сказал, что это больная тема, кто-то и про 2-3 л говорит. Вот честно, последняя машина, на которой я периодически проверял уровень масла, хотя жора не было, была БМВ 2001 г.в. Ни на одной Мицубиси этим не занимался, уровень от ТО до ТО на месте был, хотя и пробеги и нагрузки приличные бывали.
Казалось бы, ну и что-то расход масла, стоит то оно не дорого. Но вот подумаешь про все эти высотехнологичные моторы, которые жрут масла, греются только так и в случае проблем требуют серьезных вложений, и что-то не хочется мне их комфорта.
Re: Клипсик или отзыв про наш новый автомобиль Mitsubishi Eclipse Cross Instyle 2018
Цитата:
Сообщение от Sokol
Отказали, ибо принципиально не лезут в моторы Вагов и остальных немцев из-за их специфики и необходимости иметь необходимые инструменты.
Ну да, ВАГи специфичны, поэтому у них свои сервисы.
У японцев-корейцев тоже своя специфика, поэтому для них - другие сервисы.
Цитата:
Сообщение от Sokol
Я спросил у хозяина Шкоды, а что с жором? Он ответил, до 1 л на 1000 км. И еще сказал, что это больная тема, кто-то и про 2-3 л говорит.
Масложор у ВАГов - это какбэ нормальное явление, заложенное в конструктив двигателя.
Хотя современные движки более "экономичные". Знакомый на Тигуане 2015 года говорит, что у него не жрёт. Другой знакомый на Ауди - тоже не жрёт, но что-то он там в движке уже капитально ремонтировал, поршень что-ли меняли.
Но если вы утверждаете, что Мицу масло не жрёт - значит вы просто не владели Лансером 9-го поколения или 1.5 10-го...
Там с пробегом тоже начинается.
Re: Клипсик или отзыв про наш новый автомобиль Mitsubishi Eclipse Cross Instyle 2018
Цитата:
Сообщение от Sokol
В восторге не был, ничего такого чтоб прям вот wow! закричать хотелось.
А если взять комплектацию покруче?
ВАГИ по комплектациям настолько разнообразны... От ручной регулировки зеркал до камеры в лобовом стекле (адаптивные автоматические фары и распознавание знаков).
Цитата:
Сообщение от Sokol
В восторге не был, ничего такого чтоб прям вот wow! закричать хотелось.
Так и в Аутлендере, и в ФЫЧе ничего такого вау нету, согласитесь?
Уж не знаю, что там с Кроссом, не водил, но подозреваю, что не далеко ушёл.