Авто: Outlander XL3.0;с 2020 Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 8
Re: Масло для АКПП 3.0 DIA ATF-J2 и его аналоги
Приветствую всех! Машину брал новую, на родном масле проехал 90 тыс., заменил у ОД на ТО-90 как сказали аппаратом. Покупал 12 банок J2, одну потом вернули. Сейчас пробег 120, претензий к коробке нет. Ооочень редко (раз в 3-4 месяца) бывает одноразовый случай пинания с 1 на 2 при резком разгоне. Сейчас задумался, что не стоит ездить до замены 90 тыс. Для себя вижу 2 варианта: 1) "освежать" масло наполовину каждые 30 тыс (т.е. уже сейчас) путем слива через пробку 3,5-4 л и заливку такого же количества, через 90 тыс. полная замена на ТО-180 аппаратом у ОД.
2) "освежать" почти полностью через каждые 45 тыс.
Склоняюсь ко 2 варианту, но возникает вопрос.
Просмотрел форум, понял, что полностью меняют без аппарата, отсоединяя патрубок радиатора. А нельзя ли купить прокладку 2705A017 и снять поддон? Недавно родственнику меняли в ГиперАвто масло АКПП на Suzuki SX4 таким способом. Так там осталось неслитым около 0,5л от общего объема.
На наших коробках такой метод подойдет или есть какие-то особенности?
Какие мнения?