прям прям перед этим аутом ездил сразу на трёх машинах одной опой...корейка,японка,француз...причем француза много посетителей сайта марки материли за "тяжелый руль!" ...все седаны...из джипов,давно, ездил\владел ГАЗ 69,469,Гранд Черроки,Глентваген,Тахое... а что?? мне, после седанов, должно быть более не привычно вроде бы как НО!! мне мой аут нравится, рулится, тормозит...повторю - резина стоковая - отстой... по воде ваааааще плывёт даже меньше сотки, по пыли плохо тормозит... а всё остальное - устраивает... кстати машину я выбирал, в этой ценовой категории выбор есть, на всех выбираемых проехал не по разу на тест драйве, машина не в кредите если бы выбор в процессе езды не понравился, то поменял бы машину...у меня подобный опыт есть...в своё время, додж неон сдал обратно в салон через две недели езды...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от konstantin941
Есть машины с элетроусилителем у которых при таком же количестве посредников информация с дороги приходит намного точнее .
общая фраза - ни о чём....какая информация?? температура резины?? дорожного полотна?? количество смазки в шрусе?? глубина колеи??
корейка,японка,француз...причем француза много посетителей сайта марки материли за "тяжелый руль!" ...все седаны...из джипов,давно, ездил\владел ГАЗ 69,469,Гранд Черроки,Глентваген,Тахое... а что?
А то , что все перечисленные автомобили не славились хорошей управляемостью. Особенно Гранд Черроки и Тахое.
Поэтому Аут у Вас, на фоне этих машин, едет абсолютно нормально.
Не поленись прочитайте внимательно первый пост этой темы.
Цитата:
Сообщение от Shofer
.какая информация?? температура резины?? дорожного полотна?? количество смазки в шрусе?? глубина колеи??