У меня не было кроссера от Хонды, но у друга есть СРВ предыдущего поколения. Он ездит круглогодично по городу и трассам (в меньшей степени, ес-но в какие-то сложные места не ездит)- говорит заносов не было ни разу и ни разу не буксовал. Таких пользователей кроссеров 2/3 или больше. Поэтому и делаю вывод, что оно вполне имеет право на жизнь.
Себе бы не купил, конечно, ну так у меня и требования к автам другие, да и заносит меня периодически в какую-нибудь задницу.
У меня не было кроссера от Хонды, но у друга есть СРВ предыдущего поколения. Он ездит круглогодично по городу и трассам (в меньшей степени, ес-но в какие-то сложные места не ездит)- говорит заносов не было ни разу и ни разу не буксовал. Таких пользователей кроссеров 2/3 или больше. Поэтому и делаю вывод, что оно вполне имеет право на жизнь...
Лет 6 проездил на 2 хондах 1 поколения (1996, 2000 г.в) ни разу не было заносов по трассе, 4х4 + курсовая стабилизация . В рыхлом снегу, легкой грязи +, но если чуть влажная ровная и скользкая поверхность, то все -туши свет. Будет стоять и шлифовать передом, как говорит Владимир - нет преднатяга. перегрева не было ни разу.
Лет 6 проездил на 2 хондах 1 поколения (1996, 2000 г.в) ни разу не было заносов по трассе, 4х4 + курсовая стабилизация . В рыхлом снегу, легкой грязи +, но если чуть влажная ровная и скользкая поверхность, то все -туши свет. Будет стоять и шлифовать передом, как говорит Владимир - нет преднатяга. перегрева не было ни разу.
те ЦРВ 1 и 2 поколения были честнее.
греются нынешние, на крутых подъемах или в песке.