Спорить об управляемости можно долго. Кого то устраивает, кого то - нет. Я пересел на Аутлендер с Форд Куга.
Основные претензии:
- чтобы повернуть нужно крутить рулевое колесо на большой угол или вообще делать много оборотов,
- слабое реактивное действие на рулевом колесе, после поворота руль очень неохотно возвращается в нулевое положение, а при малых углах поворота может вообще не вернуться в ноль, отсюда и подруливания.
В общем остроты не хватает.
То, что проезд мелких ямок, трещин в асфальте и т.п. подвеска отрабатывает с ощутимыми вибрациями - тоже плюсов не добавляет.
Так вот вопрос, кто, что делал для улучшения управляемости? Прочитав данную ветку поставил на машину распорку, в принципе проблем с прямолинейностью движения на скоростях 80 - 120 км/ч не ощущаю, быстрее не ездил.