Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2018, 21:12   #1
Senj
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 240
По умолчанию Re: Поломки вариатора

https://out-club.ru/board/showthread...=37669&page=87
Senj вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 12:31   #2
Xerxis
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Senj Посмотреть сообщение
Доп. радиатор это конечно хорошее дополнение и судя по отзывам, тех кто поставил, вполне помогает. Но это доп. мера.

А мне хотелось бы все-таки понять причину перегревов. До 90 тыщ. пробега ведь также не было радиатора и перегревов не случалось, причем при гораздо больших скоростях (справедливости ради я конечно тогда не мониторил с CVTz50, но чисто по ощущениям машинка ездила нормально + никакие ошибки не лезли).

Физика процесс +/- предполагаема: жижа греется, вязкость падает и как следствие возникают проблемы со вторичным давлением. Либо при нагреве клинит соленоид B, который не дает держать давление на нужном уровне. Это мое личное видение.

Вопрос что вызывает сейчас этот перегрев при сравнительно небольших скоростях (то что раньше не вызывало)?
Xerxis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 16:05   #3
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: Поломки вариатора

@Xerxis, вариантов много, некоторые:
1. неполная блокировка гидротрансформатора
2. проскальзывание фрикционного пакета
3. грязный фильтр в теплообменнике
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 18:03   #4
Xerxis
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
@Xerxis, вариантов много, некоторые:
1. неполная блокировка гидротрансформатора
2. проскальзывание фрикционного пакета
3. грязный фильтр в теплообменнике
То что список вариантов не мал, я представляю. С чего начать посоветуете?
- сменить фильтр теплообменника
- сменит фильтр и масло (пробег поле предыдущей замены около 25 тыщ)
- радиатор вариатора ставить
- основной радиатор предлагают помыть
В общем платные эксперименты хотелось бы начинать с наиболее вероятных (и желательно недорогих ) вещей.

CVTz показывает ГТ=БЛОК при движении.
Xerxis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 20:41   #5
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: Поломки вариатора

@Xerxis я бы фильтр в теплообменнике поменял для начала. Электроника может показывать блокировку ГТ, но это не факт, что он на 100% заблокирован. Если есть проскальзывание под нагрузкой - жидкость будет нагреваться больше обычного. И кстати масло не "левое" залили?
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2018, 13:35   #6
Xerxis
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
@Xerxis я бы фильтр в теплообменнике поменял для начала. Электроника может показывать блокировку ГТ, но это не факт, что он на 100% заблокирован. Если есть проскальзывание под нагрузкой - жидкость будет нагреваться больше обычного. И кстати масло не "левое" залили?
Ясно. На счет масла теперь уже не уверен. Те кто менял, лили свое, но утверждали что льют только оригинал и с неоригиналом они эксперименты с CVT не проводят. При этом масло было в пятилитровках из под питьевой воды (типа перелито из 200л бочки).

Теперь уже буду сам покупать J4 и привозить с собой... Так надежней.
Xerxis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2018, 19:49   #7
omskii55
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 233
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Xerxis Посмотреть сообщение

Теперь уже буду сам покупать J4 и привозить с собой... Так надежней.
Посоветовал бы залить Idemitsu CVTF. По ощущениям это масло коробке больше нравится, чем J4 и J1 до этого.
omskii55 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU