Нет трешка GT от БМВ это особы случай, она выше обычной на 7см и клиренс 165 мм почти как у Х1 180мм. Так что посадка более менее удобная, а пространства для задних поссажиров бооьше чем в Х1.Про дух БМВ я имел ввиду приоритет заднего привода даже в полноприводном варианте и компановку мотора вдоль а не поперек кузова. В Х1 они сделали все наоборот,т.е. нарушили все традиции. Хотя судя по тестам,в том числе "Буря в пустыне" получилось неплохо. Х-drive рулит
Я прокатился на 3-ке М-ке ... кое-как вылез из нее ))))
Дык в х1 еще и сидения не на полу лежат ... высота потлка при этом для моего 182см роста хватает..
Я понял про дух бмв правильно, сейчас читаю комменты на бмв клубе и угораю ... особенно те, кто хаяли новый х1 со старым...в итоге всё равно многие потом переобулись...
Я прокатился на 3-ке М-ке ... кое-как вылез из нее ))))
Дык в х1 еще и сидения не на полу лежат ... высота потлка при этом для моего 182см роста хватает..
Я понял про дух бмв правильно, сейчас читаю комменты на бмв клубе и угораю ... особенно те, кто хаяли новый х1 со старым...в итоге всё равно многие потом переобулись...
Понятно. Ну поздравляю с обновлением! И все же,Х3 и Х5 с Х6 еще держат марку и дух БМВ. Но и цена за них ушла за 3 млн.р. далеко. Поэтому, выбор невелик, к сожалению.