Решил поэксперементировать с установкой полиуретановых стоек стабилизатора. Они более жесткие, вместо шарнира работает сайлен-блок. Пока поставил задние и успел покататься. На уровне плацебо, прохождение скоростных поворотов стало более уверенным и дребезжание задней подвески при проезде мелких неровностей стало меньше. Передние стойки уже приобретены и ожидают установки на машину. Думаю эффект будет большим.
Полиуретан убивает подвеску, где бы он ни стоял.
Автопроизводители не дураки, давно бы перешли на него, но нет - все используют резину.
Сайлен блок стоит в самой стойке стабилизатора, вместо шарнирного соединения. Отсюда большая жесткость узла, стабилизатор начинает больше работать на скручивание.
Что касается утверждения, что полиуретан убивает подвеску... У меня есть опыт использования полиуретановых стоек и он положительный. По поводу использования полиуретана в других узлах подвески утверждать ничего не буду - не использовал.