Согласен. Справедливости ради отмечу, что альтернативная модель Carax TPMS CRX-1001 лишена отмеченного мною недостатка привлечения внимания т.к. монтируется внутрь диска. НО!
1. Снова - ЦЕНА. Таже самая что и у 1002-й.
2. А если у нас, как положено, не 4-е а 8 колес(лето/зима)? Платим 10 тон за контроль давления??? Уверен еще меньше...
Система контроля давления шин не отменяет покупку компрессора.
Вовремя замеченное падение давления в колесе или повышение температуры может спасти это самое колесо. У меня были случаи как у самого так и у знакомых, когда прокол или иное падение давление в колесе на трассе вовремя не замеченное приводило к неремонтопригодному повреждению корда в лучшем случае, или к выбросу на встречку в результате разрыва колеса от перегрева в худшем (слава богу, никого не было).
И теперь можно посчитать вместо стоимости компрессора сколько стоит замена неремонтопригодной покрышки у нашей машины или стоимости машины попавшей в результате в аварию (про человеческую жизнь вообще молчу). Штука полезная, только надо найти наиболее приемлемый вариант по функциональности и эстетичности.
К вышесказанному добавлю:
Небольшая змейка, лето, узкая дорога, сухой асфальт. Скорость 60 км/ч. Внезапно автомобиль заносит практически на разворот. Это было результатом спушенного заднего внешнего к повороту колеса. А визуально оно стоит как с нормальным давлением, т.к. резина нонче хорошая, боковины жеские, и если попа у авто легкая то заметить практически ничего нельзя, а каждый раз доставать компрессор и измерять давление тоже не вариант.