Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2018, 06:55   #1
FoxH78
Житель Клуба
 
Имя: Влад
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 157
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
Д А вот двигателю точно лучше будет с полнощольником и с полным пакетом присадок.
Да весь вопрос в том, заметно ли это "будет лучше"? В каких условиях, например, ТО-15 т.км. - возможно, хотя у меня, наверное как и у Вас цифр конкретных нет по увеличению ресурса. Это не более чем теоретические измышления, как и то, сколько золы попадает в фильтр из топлива и масла. А если делать ТО-7 т.км, то очень возможно что разницы между полнозольником и малозольником с точки зрения ресурса и не будет.
FoxH78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2018, 09:13   #2
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,993
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от FoxH78 Посмотреть сообщение
Да весь вопрос в том, заметно ли это "будет лучше"? В каких условиях, например, ТО-15 т.км. - возможно, хотя у меня, наверное как и у Вас цифр конкретных нет по увеличению ресурса. Это не более чем теоретические измышления, как и то, сколько золы попадает в фильтр из топлива и масла. А если делать ТО-7 т.км, то очень возможно что разницы между полнозольником и малозольником с точки зрения ресурса и не будет.
полностью вас поддерживаю! своевременность ТО-важна. и согласен с тем, что разница, возможно, будет невелика. Собственно снова вопрос-зачем в таком случае лить малозольник.
Полнозольные масла (High SAPS) имеют зольность >1-1,1% от массы
Малозольные масла (Low SAPS) имеют зольность 0,5% и менее
то есть, допустим, за интервал ТО угорит 0.5 л. масла.
В случае полнозодьника это будет 250 МИЛЛИГРАММ золы, в случае малозольника - 125 мг.!
согласны?
а вот пакет присадок у них уже существенно различается. в первую очередь снижается содержание ZDDP, который взаимодействует с оксидной пленкой металла, из которого изготовлены детали двигателя, и образуется сульфид металла в виде стойкой пленки.
здесь основной упор идет на экологические требования, а никак не на технологические.
а теперь посмотрите какова зольность солярки. согласно ГОСТ 305-2013. Топливо дизельное [21.05.18] она должна быть в идеале не более 500 мг. на 1 кг. топлива. то есть, при расходе 10л\100 км (идеальные условия) за пробег в 7500км. мы получим 750*500=375 ГРАММ чистой золы!
то есть, как я уже говорил, и решил для себя, зольностью масла можно пренебречь, ибо сколько порядков разницы между 375 гр и 125 мг?
мое мнение - СФ для очистки выхлопа от сжигания солярки, и связь с маслом чисто гипотетическая. Да, в размерах страны количество выбросов сократится на приличную величину, но в разрезе МОЕГО авто - разницы нет. При наличии чадящих камазов по трассе, я и так фильтрую и очищаю воздух своим авто от их выбросов

Последний раз редактировалось evg_krd; 20.08.2018 в 09:13. Причина: 1
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2018, 14:06   #3
FoxH78
Житель Клуба
 
Имя: Влад
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 157
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
Собственно снова вопрос-зачем в таком случае лить малозольник.
Дык ответ прост - я не проектировал DPF и этот двигатель в целом, а дьявол,как известно, кроется в мелочах, о которых я могу не знать из общедоступных материалов по данному вопросу. С Вашими рассуждениями и % выкладками я согласен. Но выберу малозольник по принципу нежелания проверять полноту своих знаний.
FoxH78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2018, 15:24   #4
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,993
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от FoxH78 Посмотреть сообщение
Дык ответ прост - я не проектировал DPF и этот двигатель в целом, а дьявол,как известно, кроется в мелочах, о которых я могу не знать из общедоступных материалов по данному вопросу. С Вашими рассуждениями и % выкладками я согласен. Но выберу малозольник по принципу нежелания проверять полноту своих знаний.
я выберу полнозольник. на прошлом авто с СФ это уже проверено. Плюс у меня часто бывают трассовые пробеги, и СФ хорошо самоочищается. для него (СФ) много вреднее плохая солярка и городское тошнение.
с моими условиями эксплуатации я за 135000 пробега (125 из них на полнозольных маслах, 90 тыс на Лукойл Армортек)не имел проблем ни с двигателем, ни с СФ. Хотя были по форуму проблемы с двигателем (цокот), но, явной связи с маслом выявлено не было.
а вот на бензиновых движках, на которые GM тоже рекомендовал зачем-то масло Dexos2 при вскрытии у всех было много нагара. И зачастую-это были вторые хозяева автомобилей, которые строго выполняли рекомендации производителя как по типу масла, так и по регламенту ТО.
У меня ТО строго 7500. ни каких 10, а тем более 15000 км
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
1230a182, 1500a608, 1770a337, 4n15, 7803a112, mf660035, техническое обслуживание паджеро спорт, то паджеро спорт, то-1 паджеро спорт, то-1 паджеро спорт дизель, то-15000 паджеро спорт, то-15000 паджеро спорт дизель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU