Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. Что делать?
Всем добрый вечер! Помогите пожалуйста, если сможете!!!
У меня аутлендер 2.0 2012 года, вариатор, пробег 78000 км.
История такая: поехал на море, в середине пути почувствовал, что машина просто перестала тянуть. Давлю на газ, а машина практически не разгоняется, обороты высокие и звук от двигателя очень сильно натужный. При этом если разгоняюсь и обороты ниже 2000, то проблем вообще никаких нет. А в Краснодарском крае на подъемах машина просто умирает. Такое ощущение что двигатель перешел в какой то аварийный режим работы.
Приехал на море, снял клеммы с аккумулятора на 15 минут, не помогло!
Приехал домой и первым делом в сервис, просканировали и сканер выдал следующие ошибки:
U0001
B1476
U0126
U0141
P1590
Все ошибки стерли и попробовали проехать. Все проблемы ушли но до 1 глушения мотора. Заглушил, снова завел и все проблемы вернулись.
Опять начали сканировать. Выдает ошибку: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. и эту ошибку стереть не получается!!!!
Скажите пожалуйста могут ли у меня быть такие проблемы из-за этого датчика? И вообще что делать в такой ситуации? Может быть кто то сталкивался!
Re: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. Что делать?
Мне показали мультисканер, на нем так и было написано: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. Спецы сказали что нужно менять и все. А у меня и возник вопрос могут ли быть такие проблемы с машиной из-за неисправности этого датчика? на форуме покапался пишут что этот датчик даже невозможно проверить работает он или нет. при этом стоит он больше 5000 руб.
Re: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. Что делать?
Могут. Машина не понимает, в каком положении руль. Проверить легко, по току и градусам в дате сканера. Ищи толковых диагностов. А так, может его можно обучить..
Добавлено через 1 минуту
Привет. Нужен код ошибки. Датчик можно попробовать обучить. Также можно проверить по току и градусам в дате сканера.
Re: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. Что делать?
нашел я сегодня толкового диагноста. приехал к нему, он полностью все системы проверил и сказал что ошибок нет вообще. единственное что он нашел не был сброшел счетчик километража на старом масле в вариаторе. он сказал что его необходимо через каждые 15-20 тыс сбрасывать. сбросил счетчик, еще раз проверил все системы и сказал, что никаких ошибок и неисправностей нет.
а машина по прежнему не едет. на скорости 80 км/ч гул от движка очень сильный. попробовал поехать в горку, движок просто умирает на ходу.
теперь не знаю что и думать. на сервисе всю ходовку и подкапотное пространство пролезли, все нормально. Мистика.....
Добавлено через 3 минуты
еще сегодня провели адаптацию дроссельной заслонки. тоже не помогло. может нужно проверить катализатор? вдруг он забился? могут мои проблемы быть от этого?
Re: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. Что делать?
В таком случае толковый диагност должен был предложить:
- померять давление топлива
- предложить проверить противодавление каталика.
Все это косвенно видно по ливдате сканера. Проверяется ручками.
А где сейчас то? Территориально? В Волжский поедите? Там победят.. Е ли что, в личку. Дам контакты.
Re: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. Что делать?
Вот что имею на настоящий момент: ошибок нет, по двигателю провели адаптацию дросельной заслонки, поменяли свечи, проверили катализатор, все ОК. подсоединили движок к компу проверили все стаканы, тоже все ОК.
Осталось только одно - вариатор. Боюсь даже думать сколько мне будет стоить ремонт вариатора. Кстати пробег 70000 км и масло ни разу не меняли в вариаторе. насколько это страшно?
Re: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. Что делать?
@Яковенко Олег, ошибку в датчике положения руля можно сбросить перепрошивкой. Главное, чтобы не было механических повреждений. А счетчик деградации масла нужно сбрасывать при замене масла в вариаторе, а не каждые 15-20 тысяч. Судя по набору ошибок, больше похоже на проблему с кан-шиной. Часто такое бывает из-за глючной или плохо подключенной сигнализации.