Мне в сервисе специалисты сказали, что если на аутлендере 3-х литровом начались проблемы с катами, то машину лучше продать. Отремонтировать нереально. У меня самого начались какие-то проблемы с катами, часто вылазит ошибка Р0431, я её сбрасываю приборчиком ELM327. По этой причине и интересовался в сервисе - как быть. Теперь не знаю, что делать.
Машина мне нравится, пробег 142000 км., похоже придеться или продать, или под разбор ((((
У меня начались проблемы скатами на 70 тыщах(пять лет назад). Я выбил сразу все три. Сейчас пробег за 180. Вварил наконец то пламики. Ну и звук без них . Спецом глянул в коллектора выпускные, все в сухой саже, признаков масла нет. В общем вам решать продавать или нет, но я б так категорично не заявлял что двиглу каюк. Масло меняю каждые 7500 км.
У меня начались проблемы скатами на 70 тыщах(пять лет назад). Я выбил сразу все три. Сейчас пробег за 180. Вварил наконец то пламики. Ну и звук без них . Спецом глянул в коллектора выпускные, все в сухой саже, признаков масла нет. В общем вам решать продавать или нет, но я б так категорично не заявлял что двиглу каюк. Масло меняю каждые 7500 км.
Извините, хочу уточнить. Вы пять лет ездили без пламягасителей и у вас глушитель не прогорел?
Извините, хочу уточнить. Вы пять лет ездили без пламягасителей и у вас глушитель не прогорел?
А почему он должен прогореть? Вот нижний катализатор прогнил . Поэтому я и решился вварить все три пламика. Щас звук нормальный.( Надо было сразу их ставить или нижний кат оставлять)
я предполагал, что большую часть энергии поглощали каты, а поскольку их нет, то нагрев сразу идет на стенки металла и он быстрее от разрушается от постоянного нагрева
я предполагал, что большую часть энергии поглощали каты, а поскольку их нет, то нагрев сразу идет на стенки металла и он быстрее от разрушается от постоянного нагрева
Я ничего не предполагал. В Жигулях ничего не прогарает. А кат насколько я знаю дожигает топливо. Т е ещё больше температура.