Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Всем привет. Подскажите какую лучше технологию замены масла вариатора использовать если нет радиатора. В теме "жижа для вариатора" есть 3 варианта, как понял это при наличии радиатора. В сервисе аппаратную замену предлагают. Думаю делать со снятием поддона, сделать полную замену. Подскажите каким методом лучше менять. Спасибо.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Dinar
Подскажите каким методом лучше менять. Спасибо.
Независимо от наличия радиатора,безусловно,лучше для варика полная замена жижи.То есть всё,что залито слить и столько же залить.Соответственно для этого лучше использовать метод вытеснения.
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Dinar
Всем привет. Подскажите какую лучше технологию замены масла вариатора использовать если нет радиатора. В теме "жижа для вариатора" есть 3 варианта, как понял это при наличии радиатора. В сервисе аппаратную замену предлагают. Думаю делать со снятием поддона, сделать полную замену. Подскажите каким методом лучше менять. Спасибо.
Если у тебя нет радиатора вариатора, соответственно на теплообменнике у тебя только два выхода под антифриз и аппаратная замена жидкости CVT в этом случае не возможна, т.к. некуда подключится аппаратом. Возможна только частичная замена методом слил через сливную пробку - залил.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от DonTyg
соответственно на теплообменнике у тебя только два выхода под антифриз и аппаратная замена жидкости CVT в этом случае не возможна, т.к. некуда подключится аппаратом.
Можно же сделать без аппарата ручками,с помощником.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от grooner
Подскажите каким образом сделать полную замену, если нет радиатора?
Откручиваете сливную пробку поддона.Сливаете жижу с поддона.Снимаете поддон.Должно слиться 5-5.5 литров старой жижи.Снимаете фильтр грубой очистки и промываете его или заменяете на новый.Далее ставите поддон на место.Снимаете теплообменник.Для того,чтобы новая жижа вытеснила старую из гидротрансформатора,заливаете через отверстие щупа новую жижу на 2 литра больше,чем слилось,то есть 7-7.5 литров.В отверстие(диаметр 11.5мм),которое указано стрелкой,вставляете прозрачный шланг и шланг в тарированную ёмкость на 2 литра.Селектор АКПП в нейтраль.Нужен помощник,который будет заводить двигатель,новая жижа будет вытеснять из гидротрансформатора старую,и так пока не вытеснит 2 литра старой.По достижении старой жижи в ёмкости уровня в 2 литра,помощник по вашей команде глушит двигатель.Далее,при необходимости,доливаете через щуп новую жижу и повторяете процедуру вытеснения до тех пор пока из шланга не пойдёт новая чистая жижа.Меняете фильтр тонкой очистки в теплообменнике.Собираете теплообменник и выставляете уровень жижи на горячую.
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Менял масло по этому способу месяца 2 назад. Очень чётко всё описано и рассказано. Проблемы были с откручиванием площадок под АКБ, но потихоньку справился. Затем открутил заглушку фильтра и снял её. Под ней отверстие с которого сливать через шланг внизу, вставил резиновый шланг (прозрачного не нашёл)и сливал остатки грязного масла в 5-ти литровую бутылку из под воды которая находилась под машиной. Не удобство вызвало то, что не видно когда пошла чистая жидкость- пришлось поднять шланг над маслом, а остальное следуйте советам мастера и всё будет хорошо. Ещё раз огромное спасибо за совет. Пробег +5000 от замены
проблем нет. масло ENEOS Premium CVT Fluid
Последний раз редактировалось PULC; 11.12.2019 в 14:02.
Причина: добавил масло
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от mr.fix
Можно же сделать без аппарата ручками,с помощником.
Если открутить теплообменник, понятно, что при заводке из него польется, не слитая жидкость из бублика, только ведь надо слить еще примерно 2 л., там же всю коробку зальет жидкостью.
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от DonTyg
Если открутить теплообменник, понятно, что при заводке из него польется, не слитая жидкость из бублика, только ведь надо слить еще примерно 2 л., там же всю коробку зальет жидкостью.
Так как правильно? Или снял поддон, слил, поставил поддон переключая скорости 10-15 мин слил, залил и так пока чистая не пойдет? Не хочется чтоб в сервисе по ушам проехали.