@SNek, Я в вашей помощи уж точно не нуждаюсь! )
Открою Вам тайну, может вы прозреете )))
95-VP - это обычный 95 с присадкой VP (D 6115). Бензин ерунда - горят прокладки и выгорают каты!
Если у вас есть встроенный определитель топлива, то при заправке он незамедлительно начнет ругаться на некачественный вид топлива!
P.S. обычный коммерческий ход призванный повысить интерес к компании и её "vip" продукции. Если вы попросите док-ты на любой заправке shell (паспорт качества и т.п.), то там черным по белому будет написано откуда бенз - а именно кириши (в лучшем случае), у нас в СПБ это Газпром. Это касается не только шелл, но и нести, и лукойла, и тнк - НПЗ у всех заправок один и поставщик нефтепродуктов один! А цены различаются только из за сервиса которые могут предложить данные компании и пакета присадок.
P.P.S. Из нашей нефти и на наших заводах прямым перегоном получают октан не выше 68, остальное присадки! Так что учите матчасть!
Вообще запарили умники говорящие что 92 у них без присадок))))
так в каком присадок больше?? во втором или в пятом??
Дело не в количестве, а в присадках. ))
Эти присадки - они не плохие, они не портят двигатель или свечи.
Они антидетонационные, они только повышают антидетонационные свойства бензина (октановое число), и являются его (бензина) составной частью.
Бензин - это не моноструктурная жидкость (как чистый спирт), а довольно сложная (как вино или пиво). Оффтоп
(может хоть на таких аллегориях до кого-то дойдёт? )
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от CyberHag
Это же насколько надо ненавидеть свою машину, чтобы засрать топливную систему до состояния крупных кусков грязи...
Теперь расскажите нам, каким образом вы любите свою машину, что у неё в двигателе гарантированно нет никаких нагаров и прочих осадков?
Теперь расскажите нам, каким образом вы любите свою машину, что у неё в двигателе гарантированно нет никаких нагаров и прочих осадков?
Вы мир воспринимаете исключительно монохромно? Либо чёрное, либо белое? Либо абсолютно чистая система, либо загаженная до полусмерти? Есть ведь и промежуточные состояния, когда грязи в топливной системе немного и использование очищающий добавок улучшает работу автомобиля, а не калечит его.