Всем, здравствуйте!
Вот и я разобрался со своей проблемой- сильное биение руля. Причин выявлено несколько: 1- порванный пыльник на поршне суппорта, как следствие поршень клином и перегрев тормозного диска. Лечение ремкомплект суппорта и замена поршень+ диски+ колодки. 2- при последней замене дисков и колодок, офицалы перепутали направляющие суппорта с резинкой сверху , без нижний. может это и не страшно но мануал говорит что с резинкой нижний. Опять как новая- самолёт.
Всем, здравствуйте!
Вот и я разобрался со своей проблемой- сильное биение руля. Причин выявлено несколько: 1- порванный пыльник на поршне суппорта, как следствие поршень клином и перегрев тормозного диска. Лечение ремкомплект суппорта и замена поршень+ диски+ колодки. 2- при последней замене дисков и колодок, офицалы перепутали направляющие суппорта с резинкой сверху , без нижний. может это и не страшно но мануал говорит что с резинкой нижний. Опять как новая- самолёт.
Тоже ставил направляющие с резинкой вниз. Но последний раз сделал как указано на самом суппорте(на нем указана литера L сверху, и следовательно палец с литерой L с резинкой тоже получается сверху) но вообще мне кажется это не принципиально.