Две недели назад появилась ошибка P0743 -повреждение электрической цепи муфты сцепления. При появлении ошибки машина встает в аварийный режим, т.е. едет на одной передаче и не переключается. После остановки и запуска двигателя начинает нормально переключаться АКП. При сбрасывании, ошибка опять появляется через 2-5 дней и опять тоже самое. Проехал несколько сервисов в том числе и официалов. Никто толком ничего сказать не может. Прозвонили жгут до АКП и сказали что надо снимать коробку!. Другие сказали что дело в гидротрансформаторе, что там соленоиды и какой-то вышел из строя. Нужно менять гидротрансформатор, ремонту не подлежит, а это 45т.р. - его стоимость и ждать три недели мин. Ещё одни специалисты посоветовали купить на разборе АКП в сборе и поставить. Нашёл АКП на разборе за 35т.р. и за 45т.р. А свою можешь выбросить! Машина прошла 56000 км.! В одном из сервисов сказали что это болезнь этих коробок. Помогите что делать на самом деле. Т.е. реальный совет! Машина MITSUBISHI OUTLANDER XL V6 220 л.с. 2008г.в.
При сбрасывании, появляется через 2-5 дней, значит косяк не постоянный, а вылезает после определенного времени и обстоятелбств . 56000 это очень мало для коробки, да и симптомы бы были. По электрике надо искать причину.
Нашёл вменяемого электрика в одном из сервисов. Он снял разъём на коробку и прозвонил соленоиды на гидроблоке. На одном сопротивление оказалось больше, т.е. 8.5 ом , при норме 5-6 ом. Слили масло с коробки, сняли крышку. На гидроблоке установлено 8 соленоидов. 2 стоят внизу и к ним претенций вообще не бывает. Выше стоят 6 соленоидов, попарно расположеных друг против друга. И на каждый соленоид приходит провод через разъём. И на одном из соленоидов, верхний ряд справа, не плотно защёлкивался разъём, т.е. слегка болтался. Похоже при нагреве масла, при неполном прилегании контакта на разъёме увеличивалось сопротивление и вылезала ошибка! Разъём слегка подогнули и плотно подогнали. Всё собрали. Сопротивление на соленоиде стало в норме. Вот вам и советчики с заменой коробки и заменой гидроблока. Лишь бы на проблеме заработать. Никто толком ничего не понимает ни официалы, ни не официалы. А делают умные лица и советуют всякую хрень. Горе-мастера! И эти люди работают в официальных и не официальных сервисах! Мы доверяем им свои машины! Получается, что специалистов можно по пальцам посчитать! Катастрофа! Вот вам и вся проблема. А советовали столько всего! Привет всем владельцам авто. Ищите хороших мастеров. Я нашёл хорошего электрика в сервисе Белый ветер, что на Ярославском ш. д. 25. Зовут его Виталий. Хороший человек, без гнили и разводов. Хорошо знает своё дело. А коробка на MITSUBISHI OUTLANDER XL V6 220 л.с , называется JF613E. И устанавливается на много других авто ниссан мурано, пайтфандер, на рено лагуна и пр. т.е. десяток точно наберётся. Поэтому когда нас "разводят" в сервисах и мы верим этим специалистам, стоит подумать и собрать информацию и всё оказывается проще. И намного дешевле. Спасибо за внимание!
Добрый день.
Хотел сделать небольшое уточнение, в коробках я разбираюсь не особо, но точно знаю что на 3.0 стоит 6 ступенчатый автомат, а на Ниссан Мурано клиновидный вариатор.
Всем привет. Такая проблемка на днях. Выкинуло ошибку оранжевого цвета, сервис короробки, был толчок. Остановился, заглушил, завел ошибка ушла. Так проездил неделю без вопросов...через пять дней повторилось. В двидении ошибка, толчок, осиановился на красный свет, начал трогать очень чувствительный прям удар произошел, проехал 200.метров припарковалсч. заглушиш, завел, опять ошибки нет, машина едет и переключает без проблем...Что за хрень, начала умирать или масла мало....а может на этих моделях типо мервисный интервал так ругается, нужно скидывать, не знаю как вариант просто?????2010 г.в. 3,0 Ошибки комп показал следующие Р0743, Р0763, Р1753
Объездил три сервиса, кроме того как прочитать ошибки и сказать что они не постоянные и трудно найти, мол день можно провозится и ничего не найдем, никто не хочет браться. Что делать, не знаю. Но ездить, глушить и заводит машину, чтоб пропала ошибка надоедает. Может клему попробовать скинуть, хотя думаю врядли поможет, где то перетерлись или окислились провода скорее всего так мыслю.