Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2018, 21:59   #1
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от Alex010774 Посмотреть сообщение
У меня другая проблема!
Выше писал.
Почитал.
1. Не ясна эффективность теплообмена установленного радиатора.
Было бы понятнее конечно, если бы например произвели мониторинг температуры без вариатора, и при тех же условиях поездки мониторинг температуры уже с данным радиатором (без термостата). Оценить разницу температур. От этого уже отталкиваться.
2. Про термостат. (Некоторые ставят термостат. А при наличии еще отдельного вентилятора для радиатора было бы полное решение!) Для термостата возникнет вопрос - на какую температуру лучше выбрать. Я бы склонился к температуре открывания 65-70 градусов. Может и меньше. В том и дело что нужно подобрать по теплообмену. Исходя из мониторинга нагрева температуры масла в вариаторе, видно, что после 70 градусов температура быстро поднимается. Пять градусов - слишком мало, совсем ничего, чтобы снизить температуру при нагрузке, на обычном радиаторе. Ведь в чем прикол то, поставив термостат, попадаем на нагрев при нагрузке. Система с термостатом "справляется" когда нагрузки нет. Как появилась нагрузка - охлаждать нечем, масло горячее .. Для термостатных конструкций уже логичнее радиатор для охлаждения выбирать горазд большей площадью, раза в два, чтобы повысить теплообмен уже при нагретом масле..

Добавлено через 4 минуты
Когда маленький радиатор - термостат будет только греть. Так получается .. Термостат ведь не дает остыть ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2018, 08:55   #2
Alex010774
Опытный
 
Аватар для Alex010774
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 73
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Для термостатных конструкций уже логичнее радиатор для охлаждения выбирать горазд большей площадью, раза в два, чтобы повысить теплообмен уже при нагретом масле..
Радиатор стоит от мазда сх-7, термостат от Транкул на открывание 75 градусов.

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Ведь в чем прикол то, поставив термостат, попадаем на нагрев при нагрузке. Система с термостатом "справляется" когда нагрузки нет. Как появилась нагрузка - охлаждать нечем, масло горячее ..
Вот тут не понятно...
Я больше склоняюсь к тому, что термостат работает некорректно. Т.е. по нему проходят сразу две магистрали, горячая (из вариатора) и холодная (после радиатора). И получается что термостат получает сразу две команды, на открытие и на закрытие.Поэтому и делают разрыв обратки, и это наверно правильно если есть куда подсоединить.
А вот что делать если некуда подсоединить обратку!!! Вопрос!!!
Alex010774 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2018, 09:20   #3
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от Alex010774 Посмотреть сообщение
Т.е. по нему проходят сразу две магистрали,
Термостат, когда закрыт, пропускает по короткой магистрали (через себя), так температура масла из вариатора воздействует на открытие/закрытие. Если короткой магистрали не будет, как термостат работать будет. Или я не понял..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2018, 09:31   #4
Alex010774
Опытный
 
Аватар для Alex010774
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 73
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Термостат, когда закрыт, пропускает по короткой магистрали (через себя), так температура масла из вариатора воздействует на открытие/закрытие. Если короткой магистрали не будет, как термостат работать будет. Или я не понял..
Нет не в этом дело. Когда термостат закрыт все понятно - это короткий путь. А вот если уже температура поднялась то масло из вариатора дает команду на открытие термостата, потом оно проходит через радиатор, остывает, и на обратном пути дает команду на закрытие. Вот и получается "конфликт".
Alex010774 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2018, 09:39   #5
shipman
Вступаю в Клуб
 
Аватар для shipman
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Не путаем термостат и кран.Термостат ВСЕГДА пропускает на байпас(имхо),а если ему жарко,то открывает выход на радиатор. Но имея грустную магистраль в 8 мм и такого же размера байпас,зачем маслу идти в радиатор-сопротивление? когда достаточно байпаса.
И кстати Алекс,трубки входа выхода с теплообменника не перепутаны?
shipman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2018, 09:51   #6
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от shipman Посмотреть сообщение
Термостат ВСЕГДА пропускает на байпас(имхо)
Тогда маслу никогда не остыть, если что то там по короткой будет утекать. Не, это вряд ли, что по короткой всегда, ну или капля там незначительная.
Ну вот пример https://www.drive2.ru/l/3833572/

Добавлено через 2 минуты
Как я понял, очень важно подобрать температуру полного открывания, при сомнениях, лучше выбрать меньше ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2018, 10:01   #7
Alex010774
Опытный
 
Аватар для Alex010774
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 73
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от shipman Посмотреть сообщение
И кстати Алекс,трубки входа выхода с теплообменника не перепутаны?
Нет, все нормально. По диаметрам: от вариатора 8мм, от радиатора 10мм.

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Как я понял, очень важно подобрать температуру полного открывания, при сомнениях, лучше выбрать меньше ..
Так выбор особо не велик!
Alex010774 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2018, 10:08   #8
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Термостат актуален для зимы. Летом актуальность уже сомнительна. А вот зимой - быстрее разогреет масло .. И все. Только для разогрева масла, быстрее, для зимнего периода. Так ведь. Мы считаем летний период вполне приемлемым. Раз так, то и термостат, в таком случае, можно подбирать, глядя на "систему без термостата летом". И тогда, "подбираться" близко к "рабочему" диапазону масла (60-80) - вовсе нет смысла. Термостат и на полное открывание например на 60 градусов вполне прокатит, это выходит начальное 50 .. Имхо. Подбирать надо делать по полному открыванию. Опять же, подбирать исходя из площади радиатора. Чем меньше площадь радиатора, тем ниже температура полного открывания ..

Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от Alex010774 Посмотреть сообщение
Так выбор особо не велик!
жаль
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2018, 10:45   #9
Alex010774
Опытный
 
Аватар для Alex010774
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 73
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Термостат актуален для зимы.
Согласен.

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Летом актуальность уже сомнительна.
Вообще не нужен.

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Раз так, то и термостат, в таком случае, можно подбирать, глядя на "систему без термостата летом".
И вот тут затык. Из чего выбирать!!!
Alex010774 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариатор, коробка, охлаждение, перегрев, радиатор, скорость, температура


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Радиатор вариатора (CVT) для Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser . Изменяем вентиляционные отверстия для предотвращения коррозии радиатора. pinzet Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 11 05.04.2010 14:19
Наказание за отсутствие ОСАГО krmb Юридический аспект 20 18.12.2009 16:00
Музыка класса Hi-END в новом Outlander Dimasik Outlander XL - Запчасти и ремонт 10 17.07.2007 16:59

Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU